Почему одни сайты продают, А ДРУГИЕ ПРОСТО КРАСИВЫЕ ?

Потому что над продающим сайтом работает команда профессионалов. Каждый из них является узким специалистом и у каждого своя задача. Для начала проводится глубокий анализ конкурентов и ниши, только потом начинается непосредственная работа над сайтом. Прорабатывается юзабилити ( ход вашего клиента по сайту ), и только на этом этапе начинается красивый, продающий дизайн. Ну и конечно грамотная верстка с программированием, тексты, призывы, грамотное УТП..

Просто красивые сайты делает один человек, возможно крутой дизайнер. Только работу он начинает сразу с этапа - красивый дизайн. Скорее всего, у него нет 5-6 освоенных профессий: копирайтер, UX-дизайнер, арт-директор, верстальщик, программист.. Предположим, что есть. Тогда ваш исполнитель должен быть преклонного возраста, лет так 45-50, так как на каждую профессию надо примерно около 4 лет + опыт. Такое тоже допустимо. В этом случае понадобится около полугода на реализацию самого простого одностраничного сайта. Делайте правильный выбор. Удачи.
Статья “Дешевый сайт — деньги на ветер”

Как мы работаем над созданием Интернет-проектов

Анализ и прототип

  • Конкуренты
  • Целевая аудитория
  • SEO-структура
  • Карта сайта
  • Прототип/sketch
  • UX дизайн

Итог

продуманный сайт

7 - 10 дн.

Дизайн и копирайтинг

  • Уникальный дизайн
  • Подбор и обработка фото
  • Наполнение контентом
  • Написание SEO-текстов

Итог

запоминающийся сайт

От 10 дн.

Верстка и программирование

  • Верстка
  • Программирование
  • Интеграция с соц.сетями
  • Подключение calltracking
  • Подключение @mail

Итог

удобный сайт

От 7 дн.

Оптимизация и тестирование

  • Web-версия
  • Планшет
  • Мобильная версия
  • (android, iOS)
  • Интеграция и настройка в Яндекс и Google

Итог

сайт любят поисковики

7 - 12 дн.

Сопровождение

  • Техническое и информационное администрирование

Итог

сайт продает

От 1 мес.

какой тип сайта подойдет для ваших задач

Это уже целый рынок товаров и услуг. Ресурс, которому, априори, придется уделять много времени. Любой товар на таком сайте должен иметь артикул и описание. Идеально подойдет для производств широкого профиля. Требует профиссионального видения и SEO-оптимизации.

Это уже целый рынок товаров и услуг. Ресурс, которому, априори, придется уделять много времени. Любой товар на таком сайте должен иметь артикул и описание. Идеально подойдет для производств широкого профиля. Требует профиссионального видения и SEO-оптимизации.

Это уже целый рынок товаров и услуг. Ресурс, которому, априори, придется уделять много времени. Любой товар на таком сайте должен иметь артикул и описание. Идеально подойдет для производств широкого профиля. Требует профиссионального видения и SEO-оптимизации.

Это уже целый рынок товаров и услуг. Ресурс, которому, априори, придется уделять много времени. Любой товар на таком сайте должен иметь артикул и описание. Идеально подойдет для производств широкого профиля. Требует профиссионального видения и SEO-оптимизации.

Кейсы

Задача

Создать брендинг для гастрономического стартапа. Суть стартапа в том, чтобы дать потребителю здоровую еду-суп, которую можно употребить на скорую руку. В дороге. За компьютером..

Решение

Неймингом мы хотели напомнить потребителям, что они — Супер. Бренд помогает клиенту поверить в свои сверхсилы, кроме того, слово «супер» - это выражение радости, восторга. Имплицитный смысл — восторг от бренда. Фраза «Всё, супер!» когда человек голоден, вызывает в памяти бренд и определяет выбор. Кроме того, в название уже фонетически интегрировано слово «sup». Визуальное решение мы нашли в европейском урбанизме.

Задача

Разработать бренд премиум класса для компании по производству пластиковых окон в стиле минимализма.

Решение

Проанализировав конкурентов мы выяснили наши преимущества. А именно: окна производителя ТОЛЬКО из высококачественных немецких материалов, в то время как у конкурентов материалы разного качества. Этот сильный смысл мы взяли за основу. Создавая бренд, было важным сделать его лаконичным, так как аудитория тут прихотливая. HELLE - с нем. «окно»

Задача

Сделать ребрендинг существующего салона красоты.
Логотип должен быть простым и легким, с возможностью регистрации товарного знака.

Решение

Ранее логотип не очень легко воспринимался визуально и в произношении. Имел три слова на английском языке, что крайне сложно запоминается. Наши поиски приводят к лаконичному неймингу LADONI. Бирюзовый цвет было решено оставить от старого бренда. Началась работа над авторским шрифтом. Работаем 2 мес. и получаем логотип для салона красоты с авторской методикой БЕЗаппаратного маникюра, и международным названием «LADONI».

Вопросы которые нам
не задают, а зря... далее

Закажи консультацию сейчас!

Спасибо за доверие.
ВАША Заявка уже у нас

Мы расмотрим ее в течение дня.

Проведи вечер с пользой.
Cамое время узнать как быть впереди конкурентов.

Скачать книгу бесплатно