РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

для автотехцентра

ЗАДАЧИ

Разработать название, логотип, фирменный стиль для автотехцентра

РЕШЕНИЕ

«Свои люди», им всегда доверяют.

Автотехцентр для своих:

1. для тех, кто ценит высокие стандарты обслуживания

2. для тех, кто предпочитает технологичный и профессиональный ремонт

3. для тех, кому важен индивидуальный подход

 

Для логотипа взят современный, лаконичный, удобочитаемый шрифт. Чтобы продемонстрировать компьютеризированный подход к обслуживанию клиентов, была использована идея пикселизации шрифта ( в некоторых буквах как-будто не хватает одного пикселя). Кроме того, это символизирует то, что АТЦ — единая слаженная система, состоящая из множества аспектов (пикселей), которые при взаимодействии образуют качественную работу компании. Точка в конце логотипа превращает фразу в утверждение, придаёт ей уверенности.

Цветовые решения:

CMYK | 93, 89, 31, 25
RGB | 51, 47, 94

CMYK | 0, 47, 87, 0
RGB | 244, 154, 45
CMYK | 74, 53, 42, 33
RGB | 67, 86, 99

Шрифтовая гарнитура:

Proxima Nova

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ / abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890(!?),@.*

abc

Aa Qg Rr
Aa Qg Rr

ХОД РАБОТЫ

Над проектом работали 1 мес. Организовывали плотные интервью с клиентом. Проводили полный анализ конкурентов и рынка. Составляли психологический портрет целевой аудитории .

БЛАГОДАРИМ ЗА ЗАЯВКУ!

Нет времени ждать?
звони 8 922 120 00 60

И ЕЩЕ У НАС ЕСТЬ КОЕ-ЧТО ИНТЕРЕСНОЕ

Читай блог Смотри разборы сайтов на youtube Подписывайся в соц. сетях
скачай чек-лист для аудита бренда

Хорошего настроения!

УРА! ОСТАЛСЯ ЕЩЕ ОДИН ШАГ, ЗАПОЛНИ 

ЗАЯВКУ И ЖДИ ЗВОНКА В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ

Если очень срочно, звони 8 922 120 00 60