РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

для автотехцентра

ЗАДАЧИ

1. Придумать оригинальное название, которое отражает индивидуальный подход АТЦ к своим клиентам.
2. Разработать логотип и фирменный стиль.
3. Показать средствами дизайна компьютеризированный подход АТЦ.
4. Сделать автотехцентр более европейским.
5. Привлечь новых клиентов, при этом не отпугнув старых.

РЕШЕНИЕ

1. Было отобрано несколько вариантов названия, все они были проверены на уникальность в Росреестре. В итоге было выбрано самое подходящее —«Свои люди». Своим людям доверяют. Автотехцентр для своих: для тех, кто ценит высокие стандарты обслуживания; для тех, кто предпочитает технологичный и профессиональный ремонт; для тех, кому важен индивидуальный подход.

2.  Для логотипа взят современный, лаконичный, удобочитаемый шрифт. 

3. Чтобы продемонстрировать компьютеризированный подход к обслуживанию клиентов, была использована идея пикселизации шрифта ( в некоторых буквах как-будто не хватает одного пикселя). Кроме того, это символизирует то, что АТЦ — единая слаженная система, состоящая из множества аспектов (пикселей), которые при взаимодействии образуют качественную работу компании. 

4. Точка в конце логотипа превращает фразу в утверждение, придаёт ей уверенности. 

Цветовые решения:

CMYK | 93, 89, 31, 25
RGB | 51, 47, 94

CMYK | 0, 47, 87, 0
RGB | 244, 154, 45
CMYK | 74, 53, 42, 33
RGB | 67, 86, 99

Шрифтовая гарнитура:

Proxima Nova

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ / abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890(!?),@.*

abc

Aa Qg Rr
Aa Qg Rr

ХОД РАБОТЫ

Над проектом работали 1 месяц. Проводили полный анализ целевой аудитории; устраивали встречи.

БЛАГОДАРИМ ЗА ЗАЯВКУ!

Нет времени ждать?
звони 8 922 120 00 60

И ЕЩЕ У НАС ЕСТЬ КОЕ-ЧТО ИНТЕРЕСНОЕ

Читай блог Смотри разборы сайтов на youtube Подписывайся в соц. сетях
скачай чек-лист для аудита бренда

Хорошего настроения!

УРА! ОСТАЛСЯ ЕЩЕ ОДИН ШАГ, ЗАПОЛНИ 

ЗАЯВКУ И ЖДИ ЗВОНКА В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ

Если очень срочно, звони 8 922 120 00 60