РАЗРАБОТКА НЕЙМИНГА, ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
для гастрономического страртапа
задачи
С нуля разработать бренд для гастрономического стартапа. г. Москва Производство и продажа «правильной» еды на ходу.
Целевая аудитория: коворкинг, IT-специалисты, молодые мамы, предприниматели, ТОП менеджеры и прочие «офисники»,которые употребляют еду на ходу и для которых важно соблюдать баланс в питании, поэтому они предпочитают «fast food»правильному питанию.
решение
Основной посыл данной концепции — бренд, который всегда с тобой, как твой SPUTNIK и друг.На улице, в машине, по пути домой, на прогулке либо в обед. В то же время, SPUTNIK ассоциируется с точными расчетами,как правильное питание; высокими скоростями ( оно же — как еда на ходу );и космической тематикой, как что-то необычное, новое «просто космос» Стиль поп-арт: современный, городской, молодежный.
Цветовые решения:
CMYK | 0, 29, 86, 0
RGB | 251, 190, 57
CMYK | 50, 40, 40, 100
RGB | 0, 0, 0
CMYK | 0, 7, 25, 0
RGB | 255, 238, 204
CMYK | 0, 0, 0, 70
RGB | 114, 114, 114
Шрифтовая гарнитура:
ход работ
Над проектом работали 2.5 мес. В ходе которых мы выясняли проблемы и желания клиентов,
их предпочтения и страхи, анализировали конкурентов, а так же проводили опросы и тестирования.
В проекте участвовало 6 человек.

0/50 ratings
Довольный клиент=приятный отзыв
Это был один из концептов по нашему ТЗ. Вариант очень живой и яркий, но на совете директоров мы выбрали стиль урбанизм. Достойный нейминг с логотипом.
Лера. Соучредитель.
С этим проектом также смотрят
Закажи консультацию сейчас!

Спасибо за доверие.
ВАША Заявка уже у нас

Мы расмотрим ее в течение дня.

Проведи вечер с пользой.
Cамое время узнать как быть впереди конкурентов.

Скачать книгу бесплатно