РАЗРАБОТКА НЕЙМИНГА, ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
для гастрономического стартапа

ЗАДАЧИ

С нуля разработать бренд для гастрономического стартапа. г. Москва Производство и продажа «правильной» еды на ходу. Целевая аудитория: коворкинг, IT-специалисты, молодые мамы, предприниматели, ТОП менеджеры и прочие «офисники»,которые употребляют еду на ходу и для которых важно соблюдать баланс в питании, поэтому они предпочитают «fast food»правильному питанию.

РЕШЕНИЕ

Основной посыл данной концепции — бренд, который всегда с тобой, как твой SPUTNIK и друг.На улице, в машине, по пути домой, на прогулке либо в обед. В то же время, SPUTNIK ассоциируется с точными расчетами,как правильное питание; высокими скоростями ( оно же — как еда на ходу );и космической тематикой, как что-то необычное, новое «просто космос» Стиль поп-арт: современный, городской, молодежный.

Цветовые решения:

CMYK | 73, 67, 65, 80
RGB | 29, 29, 29

CMYK | 0, 34, 100, 0
RGB | 233, 176, 48
CMYK | 0, 0, 0, 0
RGB | 255, 255, 255

Шрифтовая гарнитура:

Ход работы

Над проектом работали 2.5 мес. В ходе которых мы выясняли проблемы и желания клиентов, их предпочтения и страхи, анализировали конкурентов, а так же проводили опросы и тестирования. В проекте участвовало 6 человек.
Довольный клиент = приятный отзыв
Это был один из концептов по нашему ТЗ. Вариант очень живой и яркий, но на совете директоров мы выбрали стиль урбанизм. Достойный нейминг с логотипом.

Лера. Соучредитель.

СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ И ЗА ВАШУ ЗАЯВКУ :)

Нет времени ждать?
звони 8 922 120 00 60

И ЕЩЕ У НАС ЕСТЬ КОЕ-ЧТО ИНТЕРЕСНОЕ

Читай блог
Смотри разборы сайтов на youtube
Подписывайся в соц. сетях

скачай чек-лист для аудита бренда
Мы Вас любим!

УРА! ОСТАЛСЯ ЕЩЕ ОДИН ШАГ, ЗАПОЛНИ 

ЗАЯВКУ И ЖДИ ЗВОНКА В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ

Если очень срочно, звони 8 922 120 00 60