+
Разбор Вашего сайта

БЕСПЛАТНО

Получи детальный разбор своего сайта онлайн от основателя студии с пошаговой инстукцией

хочу разбор
  • Студия Брендов Суть Вконтакте
  • Студия Брендов Суть в Инстаграм
  • Студия Брендов Суть в FaceBook
РАЗРАБОТКА НЕЙМИНГА, ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
для гастрономического страртапа
задачи
Разработка бренда для гастрономического стартапа. Позиционирование — здоровое питание на ходу, как альтернатива «fast food»
решение
Концепция говорит клиенту: #тысупер!, #тысупердруг, #супербосс, #супермама и т.д. Данный бренд помогает клиенту поверить в свои сверхсилы, в то, что ему всё по плечу, достаточно лишь немного подкрепиться.

1. Слово «souper» — выражение радости, восторга. Имплицитный смысл — восторг от бренда. Фраза «Всё супер!», когда человек голоден, вызывает в памяти бренд и определяет выбор. Корень «soup» контекстно описывает главную составляющую продукции — супы.

2. Souper — это человек, который предпочитает супы фастфуду
Цветовые решения:
CMYK | 0, 0, 0, 80
RGB | 91, 91, 91
CMYK | 20, 0, 60, 0
RGB | 220, 235, 136
CMYK | 37, 0, 100, 0
RGB | 180, 210, 2
CMYK | 0, 0, 0, 50
RGB | 157, 158, 158
Шрифтовая гарнитура:

Xenia Extended

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ / abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
1234567890(!?),@.*

abc
Aa Qg Rr
Aa Qg Rr
ход работ
Над проектом работали 2.5 мес. В ходе которых мы выясняли проблемы и желания клиентов,
их предпочтения и страхи, анализировали конкурентов, а так же проводили опросы и тестирования.
В проекте участвовало 6 человек.
Довольный клиент=приятный отзыв
С ребятами работы сообща. Проделали много работы. Устраивали мозговые штурмы и совещания. Работа была напряженная. Но мы добились результата и вышли на запланированный результат. Спасибо.
Лера. Соучредитель.
С этим проектом также смотрят
Закажи консультацию сейчас!

Спасибо за доверие.
ВАША Заявка уже у нас

Мы расмотрим ее в течение дня.

Проведи вечер с пользой.
Cамое время узнать как быть впереди конкурентов.

Скачать книгу бесплатно