РАЗРАБОТКА НЕЙМИНГА, ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
для гастрономического страртапа

ЗАДАЧИ

Разработка бренда для гастрономического стартапа. Позиционирование — здоровое питание на ходу, как альтернатива «fast food»

РЕШЕНИЕ

Концепция говорит клиенту: #тысупер!, #тысупердруг, #супербосс, #супермама и т.д. Данный бренд помогает клиенту поверить в свои сверхсилы, в то, что ему всё по плечу, достаточно лишь немного подкрепиться.

1. Слово «souper» — выражение радости, восторга. Имплицитный смысл — восторг от бренда. Фраза «Всё супер!», когда человек голоден, вызывает в памяти бренд и определяет выбор. Корень «soup» контекстно описывает главную составляющую продукции — супы.

2. Souper — это человек, который предпочитает супы фастфуду

Цветовые решения:

CMYK | 0, 0, 0, 80
RGB | 91, 91, 91

CMYK | 20, 0, 60, 0
RGB | 220, 235, 136
CMYK | 37, 0, 100, 0
RGB | 180, 210, 2

CMYK | 0, 0, 0, 50
RGB | 157, 158, 158

Шрифтовая гарнитура:

Xenia Extended

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ / abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890(!?),@.*

abc

Aa Qg Rr
Aa Qg Rr

ХОД РАБОТЫ

Над проектом работали 2.5 мес. В ходе которых мы выясняли проблемы и желания клиентов,
их предпочтения и страхи, анализировали конкурентов, а так же проводили опросы и тестирования. В проекте участвовало 6 человек.

Довольный клиент = приятный отзыв

С ребятами работали сообща. Проделали много работы. Устраивали мозговые штурмы и совещания. Работа была напряженная. Но мы добились запланированного результата. Спасибо за работу.

Лера. Соучредитель.

СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ И ЗА ВАШУ ЗАЯВКУ :)

Нет времени ждать?
звони 8 922 120 00 60

И ЕЩЕ У НАС ЕСТЬ КОЕ-ЧТО ИНТЕРЕСНОЕ

Читай блог
Смотри разборы сайтов на youtube
Подписывайся в соц. сетях

скачай чек-лист для аудита бренда
Мы Вас любим!

УРА! ОСТАЛСЯ ЕЩЕ ОДИН ШАГ, ЗАПОЛНИ 

ЗАЯВКУ И ЖДИ ЗВОНКА В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ

Если очень срочно, звони 8 922 120 00 60