
САНИ ЛЕТОМ
разработка нейминга, логотипа и фирменного стиля для автотехцентра
info@peskartut.ru
Разработать личный бренд для частного психолога.
За основу взяли Колибри. Образ птицы в сознании ассоциируется с такими словами как: свобода легкость, летать, парить. Колибри — единственная птица в мире, способная лететь задом наперед. Это выражает индивидуальность психолога и его авторских метод.
CMYK | 11, 65, 56, 9
RGB | 206, 110, 98
Шрифтовая гарнитура:
abc
ХОД РАБОТЫ
Над проектом работали 2 мес. Организовывали и проводили плотные интервью с клиентом ,
как «лицом бренда», чтобы погрузиться в образ и максимально точно передать внутреннее
состояние и намерения, относительно рынка и клиентов.
Как работает Студия брендов «Суть»? — Тонко и точно! Утончать и уточнять — тренд времени. И «Суть» отлично ему соответствует. Заказывали ребятам разработку лого и фирменного стиля. Перебрали кучу концептов и очень хорошо поработали. Отрисовывать логотипы могут многие, понимать заказчика — единицы. Яна погружается в историю клиента, в специфику отрасли, слышит заказчика, и благодаря этому попадает в самую СУТЬ. Техническое исполнение также на высоте. Тонкий слух и точное исполнение — это про них. Будем рекомендовать и обращаться ещё!
Юлия Шилова, психолог
С этим проектом также смотрят
разработка нейминга, логотипа и фирменного стиля для автотехцентра
позиционирование и стратегический маркетинг. Создание нейминга, логотипа и фирменного стиля для нового бренда по производству окон
разработка нейминга, логотипа, фирменного стиля и оформления социальных сетей для компании по установке натяжных потолков
*пока это бесплатно
И ЕЩЕ У НАС ЕСТЬ КОЕ-ЧТО ИНТЕРЕСНОЕ
УРА! ОСТАЛСЯ ЕЩЕ ОДИН ШАГ, ЗАПОЛНИ
ЗАЯВКУ И ЖДИ ЗВОНКА В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ
Если очень срочно, звони 8 922 120 00 60