РАЗРАБОТКА НЕЙМИНГА, ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
для частного психолога
задачи
Разработать личный бренд для частного психолога.
решение
За основу взяли Колибри. Образ птицы в сознании ассциируется с такими словами как: свобода легкость, летать, парить. Колибри — единственная птица в мире, способная лезть задом наперед. Это выражает индивидуальность психолога и его авторских метод.
Цветовые решения:
CMYK | 11, 65, 56, 9
RGB | 206, 110, 98
CMYK | 2, 45, 40, 0
RGB | 239, 164, 145
Шрифтовая гарнитура:

COCOMAT

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ / abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
1234567890(!?),@.*

abc
Aa Qg Rr
Aa Qg Rr
ход работ
Над проектом работали 2 мес. Организовывали и проводили плотные интервью с клиентом ,
как «лицом бренда», чтобы погрузиться в образ и максимально точно передать внутреннее
состояние и намерения, относительно рынка и клиентов.
Довольный клиент=приятный отзыв
Как работает Студия брендов «Суть»? — Тонко и точно! Утончать и уточнять — тренд времени. И «Суть» отлично ему соответствует. Заказывали ребятам разработку лого и фирменного стиля. Перебрали кучу концептов и очень хорошо поработали. Отрисовывать логотипы могут многие, понимать заказчика — единицы. Яна погружается в историю клиента, в специфику отрасли, слышит заказчика, и благодаря этому попадает в самую СУТЬ. Техническое исполнение также на высоте. Тонкий слух и точное исполнение — это про них. Будем рекомендовать и обращаться ещё!
Юлия Шилова, психолог
С этим проектом также смотрят
Закажи консультацию сейчас!

Спасибо за доверие.
ВАША Заявка уже у нас

Мы расмотрим ее в течение дня.

Проведи вечер с пользой.
Cамое время узнать как быть впереди конкурентов.

Скачать книгу бесплатно