РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

для автотехцентра

ЗАДАЧИ

Разработать название, логотип, фирменный стиль

для автотехцентра

РЕШЕНИЕ

Все же помнят поговорку «Готовь сани летом, а зимой телегу». Ко всему нужно подходить заранее, в том числе и к заботе о своём автомобиле. Если вовремя заметить небольшую поломку, то впоследствии можно избежать более крупных проблем. Задача автотехцентра подготовить Ваши «сани» к новым свершениям, чтобы они смогли проехать ни одну тысячу км.

 

В логотипе используется акцидентный шрифт. Современный и лаконичный, но при этом он обладает своим характером. Сочетание острых и мягких углов говорит о серьёзном, но живом и индивидуальном подходе АТЦ к клиентам. Шрифт урбанистичен, его линии напоминают металлические детали и механизмы. Продолжением логотипа является минималистичный знак. Олень благоприятный символ, который означает мужественность, надёжность, силу и стремительность. Кроме того ассоциируется с Уральской природой. 

Цветовые решения:

CMYK | 93, 89, 31, 25
RGB | 51, 47, 94

Цветовые решения:

CMYK | 0, 47, 87, 0
RGB | 244, 154, 45

Цветовые решения:

CMYK | 74, 53, 42, 33
RGB | 67, 86, 99

Шрифтовая гарнитура:

Practice font

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ / abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890(!?),@.*

abc

Aa Qg Rr
Aa Qg Rr

ХОД РАБОТЫ

Над проектом работали 1 мес. Организовывали плотные интервью с клиентом. Проводили полный анализ конкурентов и рынка. Составляли психологический портрет целевой аудитории .

БЛАГОДАРИМ ЗА ЗАЯВКУ!

Нет времени ждать?
звони 8 922 120 00 60

И ЕЩЕ У НАС ЕСТЬ КОЕ-ЧТО ИНТЕРЕСНОЕ

Читай блог Смотри разборы сайтов на youtube Подписывайся в соц. сетях
скачай чек-лист для аудита бренда

Хорошего настроения!

УРА! ОСТАЛСЯ ЕЩЕ ОДИН ШАГ, ЗАПОЛНИ 

ЗАЯВКУ И ЖДИ ЗВОНКА В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ

Если очень срочно, звони 8 922 120 00 60