РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
для производителя мебели
задачи
Выявить конкурентов. Определить ЦА. На основании аналитики разработать фирменный стиль и логотип. Оформить социальные сети.
решение
За основу было взято простое, русское слово «СПАЛЬНИ» , которое легко запомнят и дети и родители. В названии букву сделали элементов вигвама, как отсыл к домику, уюту, теплу… С точки зрения нейромаркетинга, оранжевый цвет, это цвет тепла, улыбок и хорошего настроения
Цветовые решения:
CMYK | 0, 80, 80, 0
RGB | 240, 82, 54
CMYK | 30, 0, 0, 0
RGB | 188, 224, 248
CMYK | 51, 16, 0, 0
RGB | 132, 186, 230
Шрифтовая гарнитура:

Museo Sans Curl

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ / abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
1234567890(!?),@.*

abc
Aa Qg Rr
Aa Qg Rr
ход работ
Проект длился полгода, в течение которых мы изучали компанию и продукт, проводили рабочие
сессии с отделами продаж и на заводском предприятии, общались с клиентами компании

0/50 ratings
Довольный клиент=приятный отзыв
Очень оригинальный подход к работе, полное погружение в бизнес и вытягивание смыслов, в итоге получается необычная и очень крутая упаковка со смыслом. Просто логотипы и лендинги делают тысячи человек, а в «Сути» я почувствовал важность каждой детали, было предложенно куча клевых идей и вариантов реализации этих идей, вот результат работы с нуля — https://vk.com/spalniekb. Мне очень понравился подход к работе и результат. Спасибо большое, такую компанию очень тяжело найти, поэтому всем рекомендую обращаться сюда!
Евгений Тимошевский, основатель компании
С этим проектом также смотрят
Закажи консультацию сейчас!

Спасибо за доверие.
ВАША Заявка уже у нас

Мы расмотрим ее в течение дня.

Проведи вечер с пользой.
Cамое время узнать как быть впереди конкурентов.

Скачать книгу бесплатно