РАЗРАБОТКА НЕЙМИНГА, ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
для профессионального массажиста
задачи
Создание именного бренда
решение
Решение создать бренд на основе утончённости, спокойных и плавных линий, без острых углов и сложных ассоциаций. Бирюза двух оттенков, аквамарин и темный оттенок лазури — направление на тематику релаксации, гармонии и спокойствия.
Во многих странах данный цвет означает исцеление, первые ассоциации которого — небо и море. Именно исцеление и несёт нам качественный сеанс массажа

Цветовые решения:
CMYK | 58, 7, 28, 2
RGB | 113, 184, 186
CMYK | 75, 44, 46, 47
RGB | 61, 86, 90
Шрифтовая гарнитура:

Quesat Light Demo

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ / abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
1234567890(!?),@.*

abc
Aa Qg Rr
Aa Qg Rr
ход работ
Над проектом работали 1 мес
В ходе работ участвовало 4 чел

0/50 ratings
Довольный клиент=приятный отзыв
Стояла задача создать личный бренд для массажиста. Команда сделала легкий стиль, который отражает мою специфику: легкость, утонченность, грацию, пластичность, простоту. Все супер. Спасибо.
Светлана Лебедева, основатель салона
С этим проектом также смотрят
Закажи консультацию сейчас!

Спасибо за доверие.
ВАША Заявка уже у нас

Мы расмотрим ее в течение дня.

Проведи вечер с пользой.
Cамое время узнать как быть впереди конкурентов.

Скачать книгу бесплатно