РАЗРАБОТКА НЕЙМИНГА, ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
для профессионального массажиста

ЗАДАЧИ

Создание именного бренда

РЕШЕНИЕ

Решение создать бренд на основе утончённости, спокойных и плавных линий, без острых углов и сложных ассоциаций. Бирюза двух оттенков, аквамарин и темный оттенок лазури — направление на тематику релаксации, гармонии и спокойствия.
Во многих странах данный цвет означает исцеление, первые ассоциации которого — небо и море. Именно исцеление и несёт нам качественный сеанс массажа

Цветовые решения:

CMYK | 58, 7, 28, 2
RGB | 13, 184, 186

CMYK | 75, 44, 46, 47
RGB | 61, 86, 90

Шрифтовая гарнитура:

Quesat Light Demo
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ / abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890(!?),@.*

abc

Aa Qg Rr
Aa Qg Rr

ХОД РАБОТЫ

Над проектом работали 1 мес
В ходе работ участвовало 4 чел
Довольный клиент = приятный отзыв
Стояла задача создать личный бренд для массажиста. Команда сделала легкий стиль, который отражает мою специфику: легкость, утонченность, грацию, пластичность, простоту. Все супер. Спасибо.
Светлана Лебедева, основатель салона

СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ И ЗА ВАШУ ЗАЯВКУ :)

Нет времени ждать?
звони 8 922 120 00 60

И ЕЩЕ У НАС ЕСТЬ КОЕ-ЧТО ИНТЕРЕСНОЕ

Читай блог
Смотри разборы сайтов на youtube
Подписывайся в соц. сетях

скачай чек-лист для аудита бренда
Мы Вас любим!

УРА! ОСТАЛСЯ ЕЩЕ ОДИН ШАГ, ЗАПОЛНИ 

ЗАЯВКУ И ЖДИ ЗВОНКА В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ

Если очень срочно, звони 8 922 120 00 60