РАЗРАБОТКА НЕЙМИНГА, ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
для организации умного фитнеса
задачи
Сделать ребрендинг для он-лайн школы «Умный фитнес» Привлечь внимание новых клиентов, а также повысить лояльность старых клиентов. Создать стратегию и концепцию для крупного проекта в нише фитнеса. Создать новый, уникальный, современный личный бренд для Александры Бониной.
решение
За основу стратегии взяли главную фишку Александры — это умный фитнес для людей с проблемами позвоночника. В логотип заложены инициалы Александра Бонина, они же символизируют бесконечность. Линии, которые повторяют элементы гибкости, бесконечности и плавности, передают пластичность и философию бренда,а также легкость восприятия и символ пластичности и гибкости позвоночника.
Цветовые решения:
CMYK | 0, 92, 98, 0
RGB | 233, 71, 50
CMYK | 100, 17, 18, 0
RGB | 0, 162, 206
Шрифтовая гарнитура:

Rostov

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ / abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
1234567890(!?),@.*

abc
Aa Qg Rr
Aa Qg Rr
ход работ
Проект длился 7 мес., в течении которых мы изучали целевую аудиторию, конкурентов и сам продукт.
Его отличия и преимущества среди равных. Над проектом работало 5 человек.
Довольный клиент=приятный отзыв
Я снова здесь, снова оставляю отзыв. Обращаюсь в Студию «Суть» уже второй раз. Все как обычно: прекрасно, точно, стильно. Никаких нареканий и конфликтов не было, впрочем, не удивительно. Я уже постоянный клиент.
Александра Бонина, основатель студии
С этим проектом также смотрят
Закажи консультацию сейчас!

Спасибо за доверие.
ВАША Заявка уже у нас

Мы расмотрим ее в течение дня.

Проведи вечер с пользой.
Cамое время узнать как быть впереди конкурентов.

Скачать книгу бесплатно