+
Разбор Вашего сайта

БЕСПЛАТНО

Получи детальный разбор своего сайта онлайн от основателя студии с пошаговой инстукцией

хочу разбор
  • Студия Брендов Суть Вконтакте
  • Студия Брендов Суть в Инстаграм
  • Студия Брендов Суть в FaceBook
РАЗРАБОТКА НЕЙМИНГА, ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
для бренда по производству и продаже детской одежды из натурального льна
задачи
Разработать новое название и логотип для компании по производству и продаже деткой одежды.
Главное преимущество которых: одежда их чистого хлопка и льна.
решение
Философия создания нейминга и логотипа основана на принципе воплощения «легкого»продукта, который сочетает в себе органичность, натуральность тканей, европейское качество и современный дизайн. Бренд «Organika» получился легко узнаваем благодаря уникальным лаконичнымрешениям: мы ориентироваись на «одежду, как у родителей», но при этом не лишили ее «нежности» и «детства».
Цветовые решения:
CMYK | 19, 0, 0, 0
RGB | 214, 236, 250
CMYK | 0, 13, 7, 0
RGB | 255, 226, 222
Шрифтовая гарнитура:

Tornado Light C

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ / abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
1234567890(!?),@.*

abc
Aa Qg Rr
Aa Qg Rr
ход работ
Над проектом работали 1 мес.
В ходе работ участвовало 4 чел
Довольный клиент=приятный отзыв
Мы клиенты привередливые, поэтому заставили ребят и попотеть и понервничать. Перебрани кучу концептов, пока не нашли свой — идеальный. Благодарим за работу и терпение.
Колеваева Ирина. Основатель бренда.
С этим проектом также смотрят
Закажи консультацию сейчас!

Спасибо за доверие.
ВАША Заявка уже у нас

Мы расмотрим ее в течение дня.

Проведи вечер с пользой.
Cамое время узнать как быть впереди конкурентов.

Скачать книгу бесплатно