РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

для кафе и доставки правильного питания

ЗАДАЧИ

1. С нуля создать бренд по доставке правильного питания + кафе правильного питания: название, логотип, фирменный стиль.

2. Продумать каналы продвижения бренда. 

3. Разработать внутреннюю полиграфию: вывеску, меню, упаковку для доставки, плакаты в кафе, режим работы и т.д.

4. Разработать внешнюю полиграфию: баннеры, листовки, плакаты.

5. Создать сайт бренда и Инстаграм.

РЕШЕНИЕ

1. Был проведён полный анализ целевой аудитории, и выявлены определённые особенности восприятия и поведения. 

2. Было придумано название «Дело в еде», оно передаёт саму суть правильного питания. Ведь именно от еды зависит наше физическое и психологическое здоровье.

3. Шрифт логотипа мягкий и округлый, это демонстрирует дружелюбие и открытость бренда. 

4. Латинская буква «D» в слове «ЕДЕ» изображена в перевёрнутом виде и напоминает нам улыбку (позитивный настрой) и/или поварёшку (отсылка  к основной деятельности)  и/или клюв пеликана, которого мы встречаем в знаке (фирменный персонаж).

5. В знаке появляется пеликан. Это птица, которая может переносит в своём клюве еду, что напрямую ассоциируется с основной деятельностью компании — доставкой еды и олицетворяет собой образ доставщика. Персонаж рождается из буквы «D» и является логическим продолжением логотипа.Дружелюбный и лаконичный он западёт в душу каждому клиенту.
6. Яркие цвета передают позитивный настрой. Кроме того, они взяты из природы и ассоциируются с циклом созревания овощей. Зелёный цвет говорит о свежести и натуральности продуктов, жёлтый об их качестве, а красный о спелости и ярком вкусе.
7. Дескриптор «правильная кухня» дополняет композицию логотипа, придаёт ей устойчивости.
8. В фирменной стилистке также был спроектирован сайт и оформлен Instagram.

Цветовые решения:

CMYK | 0, 25, 100, 0
RGB | 255, 190, 0

Цветовые решения:

CMYK | 7, 78, 85, 0
RGB | 226, 94, 59

Цветовые решения:

CMYK | 31, 2, 91, 0
RGB | 188, 209, 67

Шрифтовая гарнитура:

ACROM

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ / abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890(!?),@.*

abc

Aa Qg Rr
Aa Qg Rr

ХОД РАБОТЫ

Над проектом работали 8 человек в течении 3 мес. Организовывали плотные интервью с руководителями компании и опросы в соц. сетях. Проводили полный анализ конкурентов и рынка. Составляли психологический портрет целевой аудитории. Организовывали мероприятия и конкурсы.

Довольный клиент = приятный отзыв

Работа со STUDIO PESKAR была плотной. Все ребята были сосредоточены на проекте, что сказалось положительно на результатах. Бренд создан по всем правилам дизайна и даже больше. Результаты не заставили себя ждать. В первый же месяц мы получили постоянных и лояльных клиентов. В ходе работы разработали также брендированный инстаграм, сайт. Много полиграфии: дизайн визиток, ценников, купоны, вывески и многое другое. Разработали ЭКО — упаковку для доставки еды. На протяжении всего проекта, арт-директор Яна сопровождала весь процесс, начиная от стратегии, концепта и дизайна и заканчивая коммуникацией с типографией и другими подрядчиками.

Яна, руководитель

БЛАГОДАРИМ ЗА ЗАЯВКУ!

Нет времени ждать?
звони 8 922 120 00 60

И ЕЩЕ У НАС ЕСТЬ КОЕ-ЧТО ИНТЕРЕСНОЕ

Читай блог Смотри разборы сайтов на youtube Подписывайся в соц. сетях
скачай чек-лист для аудита бренда

Хорошего настроения!

УРА! ОСТАЛСЯ ЕЩЕ ОДИН ШАГ, ЗАПОЛНИ 

ЗАЯВКУ И ЖДИ ЗВОНКА В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ

Если очень срочно, звони 8 922 120 00 60