РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

для кафе и доставки правильного питания

ЗАДАЧИ

Разработать бренд стратегию,название и фирменный стиль  для кафе и доставки правильного питания. 

РЕШЕНИЕ

Шрифт логотипа мягкий и округлый, это демонстрирует дружелюбие и открытость бренда. 

Латинская буква «D» в слове «ЕДЕ» изображена в перевёрнутом виде и напоминает нам улыбку (позитивный настрой) и/или поварёшку (отсылка  к основной деятельности)  и/или клюв пеликана, которого мы встречаем в знаке (фирменный персонаж).

 

В знаке появляется пеликан. Это птица, которая может переносит в своём клюве еду, что напрямую ассоциируется с основной деятельностью компании — доставкой еды и олицетворяет собой образ доставщика. Персонаж рождается из буквы «D» и является логическим продолжением логотипа. Дружелюбный и лаконичный он западёт в душу каждому клиенту.

 

Яркие цвета передают позитивный настрой. Кроме того, они взяты из природы и ассоциируются с циклом созревания овощей. Зелёный цвет говорит о свежести и натуральности продуктов, жёлтый об их качестве, а красный о спелости и ярком вкусе.

 

Дескриптор «правильная кухня» дополняет композицию логотипа, придаёт ей устойчивости.

Цветовые решения:

CMYK | 0, 25, 100, 0
RGB | 255, 190, 0

Цветовые решения:

CMYK | 7, 78, 85, 0
RGB | 226, 94, 59

Цветовые решения:

CMYK | 31, 2, 91, 0
RGB | 188, 209, 67

Шрифтовая гарнитура:

ACROM

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ / abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890(!?),@.*

abc

Aa Qg Rr
Aa Qg Rr

ХОД РАБОТЫ

Над проектом работали 8 человек в течении 3 мес. Организовывали плотные интервью с руководителями компании и опросы в соц. сетях. Проводили полный анализ конкурентов и рынка. Составляли психологический портрет целевой аудитории. Организовывали мероприятия и конкурсы.

Довольный клиент = приятный отзыв

Работа со STUDIO PESKAR была плотной. Все ребята были сосредоточены на проекте, что сказалось положительно на результатах. Бренд создан по всем правилам дизайна и даже больше. Результаты не заставили себя ждать. В первый же месяц мы получили постоянных и лояльных клиентов. В ходе работы разработали также брендированный инстаграм, сайт. Много полиграфии: дизайн визиток, ценников, купоны, вывески и многое другое. Разработали ЭКО — упаковку для доставки еды. На протяжении всего проекта, арт-директор Яна сопровождала весь процесс, начиная от стратегии, концепта и дизайна и заканчивая коммуникацией с типографией и другими подрядчиками.

Яна, руководитель

СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ И ЗА ВАШУ ЗАЯВКУ :)

Нет времени ждать?
звони 8 922 120 00 60

И ЕЩЕ У НАС ЕСТЬ КОЕ-ЧТО ИНТЕРЕСНОЕ

Читай блог Смотри разборы сайтов на youtube Подписывайся в соц. сетях
скачай чек-лист для аудита бренда
Мы Вас любим!

УРА! ОСТАЛСЯ ЕЩЕ ОДИН ШАГ, ЗАПОЛНИ 

ЗАЯВКУ И ЖДИ ЗВОНКА В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ

Если очень срочно, звони 8 922 120 00 60