РАЗРАБОТКА НЕЙМИНГА, ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
для маникюрного дома и обучающей школы премиум класса

ЗАДАЧИ

Стояла задача создать новый бренд для школы маникюра. Также сделать ребрендинг уже существующего салона красоты.

РЕШЕНИЕ

На основе анализа рынка, мы решили использовать нежные голубые цвета. Волнистые линии подчеркивают женственность и женские руки.
Цветовые решения:

CMYK | 73, 0, 24, 0
RGB | 0, 188, 200

CMYK | 0, 0, 0, 100
RGB | 35, 31, 32

Шрифтовая гарнитура:

Tornado

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ / abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 1234567890(!?),@.*

abc

Aa Qg Rr
Aa Qg Rr

ХОД РАБОТЫ

Проект длился полгода, в течение которых мы изучали компанию и продукт, проводили рабочие
сессии с отделами продаж и на заводском предприятии, общались с клиентами компании

Довольный клиент = приятный отзыв

Остались очень довольны работой ребят. Действительно чувствуется индивидуальный подход. Наша фирма была очень довольна результатом. Если честно, то ожидания были куда меньше. После совместной работы со студией брендов «Суть» всем бы рекомендовала только их.

Яна Алыпова, основатель маникюрного дома.

СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ И ЗА ВАШУ ЗАЯВКУ :)

Нет времени ждать?
звони 8 922 120 00 60

И ЕЩЕ У НАС ЕСТЬ КОЕ-ЧТО ИНТЕРЕСНОЕ

Читай блог
Смотри разборы сайтов на youtube
Подписывайся в соц. сетях

скачай чек-лист для аудита бренда
Мы Вас любим!

УРА! ОСТАЛСЯ ЕЩЕ ОДИН ШАГ, ЗАПОЛНИ 

ЗАЯВКУ И ЖДИ ЗВОНКА В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ

Если очень срочно, звони 8 922 120 00 60