корпоративный
брендинг или
упаковка бизнеса

как все это работает?

Корпоративный брендинг отличается от продуктового брендинга тем, что в первом случае мы создаем название, логотип и фирменный стиль для компании.
Например: брендинг для юридического агентства. Тут понадобятся фирменный бланк, вывеска, график работы, визитки… и так далее.

Во втором случае мы создаем упаковку для продукта. Тут мы разрабатываем потребительские инсайты и эмоциональные триггеры аудитории.
Например: дизайн упаковки печенья или молока. Сюда же может входит и тот же набор носителей фирменного стиля, что и для корпоративного бренда. Дизайн упаковки напрямую влияет на продажи. У вас есть 5 сек. , чтобы выделиться на полке. Брендовые вещи всегда стоят дороже, чем товары от «ноунеймов». С помощью бренда Вы сможете сделать свой продукт или компанию непохожими на другие, чтобы получить максимум дохода.

какие варианты есть?

  брендинг  
Брендинг — это комплекс мероприятий, в результате которых формируется уникальный образ компании, воспринимаемый целостно, привлекающий внимание и вызывающий желание приобрести товар или услугу. В наше время на рынке выживают только гибкие и сильные бренды — это примерно 20 % от всего рынка. Благодаря брендингу потребители готовы платить в десятки раз больше. Бренд позволяет компаниям быть гибкими, современными и в то же время сохранять свои ключевые ценности и позиции. Такие компании имеют глобальную цель, стратегию и умеют вызывать яркие эмоции.
Будьте среди них.
ребрендинг

Ребрендинг — это глубокое изменение бренда, включающее все этапы разработки бренда с нуля, но учитывающая особенности существующего бренда компании. При этом не просто меняется название, фирменный стиль и дизайна раздаточных материалов. Происходит корректировка маркетинговой стратегии и позиционирования бренда.

Как говорится: все течет, все меняется. Многочисленные исследования маркетологов и социологов показывают, что рано или поздно у потребителей наступает товарная «слепота». Эволюционные изменения в логотипе бренда необходимы, так как постоянно появляются новые товары, новые конкуренты, ниши, партнеры, линейки, меняются тренды и с ними же бренды.. Предлагаем и Вам «держать руку на пульсе».

Брендинг — это комплекс мероприятий, в результате которых формируется уникальный образ продукта, воспринимаемый целостно, привлекающий внимание и вызывающий желание приобрести товар.

В наше время на рынке выживают только гибкие и сильные бренды - это примерно 20 % от всего рынка. Благодаря брендингу потребители готовы платить в десятки раз больше. Бренд позволяет компаниям быть гибкими, современными и в то же время сохранять свои ключевые ценности и позиции. Такие компании имеют глобальную цель, стратегию и умеют вызывать яркие эмоции. Будьте среди них.

Ребрендинг — это глубокое изменение бренда, включающее все этапы разработки бренда с нуля, но учитывающая особенности существующего бренда компании. При этом не просто меняется название, фирменный стиль и дизайна раздаточных материалов. Происходит корректировка маркетинговой стратегии и позиционирования бренда.

Как говорится: все течет, все меняется. Многочисленные исследования маркетологов и социологов показывают, что рано или поздно у потребителей наступает товарная "слепота". Эволюционные изменения в логотипе бренда необходимы, так как постоянно появляются новые товары, новые конкуренты, ниши, партнеры, линейки, меняются тренды и с ними же бренды.. Предлагаем и Вам "держать руку на пульсе".

* консультация Вас ни к чему не обязывает

что вы получите

1 этап

Креативный директор встретится с вами и возьмет интервью: соберет информацию о продукте / услуге (история компании, ваше УТП, характер бренда, характеристики продукта, цена, воспринимаемая ценность…) Далее будет сбор внешней информации — анализ деятельности конкурентов их сильные и слабые стороны, тренды рынка, анализ аудитории ее боли и желания. Итогом будет постановка целей, желаемых результатов и анализ полученной информации.

2 этап

Разработка маркетинговой стратегии на основании выдвинутых гипотез. Находим ценности, миссию компании и ее кредо (идеология). Выдвижение гипотез позиционирования бренда.

3 этап

Разработка названия / нейминга, соответствующего выбранному позиционированию. Чтобы придумать одно название, надо перебрать около 150 — 200 ассоциативных слов. Как корабль назовешь, так он и поплывет! ) На этом этапе мы проводим экспресс проверку на регистрацию товарного знака.

4 этап

Создание визуальной части логотипа. Поиск образа соответствующего сути бренда. Это может быть только шрифт, а может решением станет визуальный образ над названием. Создается несколько концепций, которые в ходе работы приводят к единому образу.

5 этап

Разработка фирменного стиля. На этом этапе мы тщательно продумываем цветовые и шрифтовые решения, которые будут использоваться в дальнейшем на всех носителях бренда, будь то бейсболка, футболка или корпоративная машина. Все точки контакта бренда с клиентом, должны транслировать ценности и миссию компании!

 

По итогу работ вы получаете все форматы ( jpeg, png ) для использования логотипа и фирменного стиля, паспорт логотипа, а также авторские права на бренд.

Креативный директор встретится с вами и возьмет интервью: соберет информацию о продукте / услуге (история компании, ваше УТП, характер бренда, характеристики продукта, цена, воспринимаемая ценность...) Далее будет сбор внешней информации - анализ деятельности конкурентов их сильные и слабые стороны, тренды рынка, анализ аудитории ее боли и желания. Итогом будет постановка целей, желаемых результатов и анализ полученной информации.

Разработка маркетинговой стратегии на основании выдвинутых гипотез. Находим ценности, миссию компании и ее кредо (идеология). Выдвижение гипотез позиционирования бренда.

Разработка названия / нейминга, соответствующего выбранному позиционированию. Чтобы придумать одно название, надо перебрать около 150 - 200 ассоциативных слов. Как корабль назовешь, так он и поплывет! ) На этом этапе мы проводим экспресс проверку на регистрацию товарного знака.

Создание визуальной части логотипа. Поиск образа соответствующего сути бренда. Это может быть только шрифт, а может решением станет визуальный образ над названием. Создается несколько концепций, которые в ходе работы приводят к единому образу.

Разработка фирменного стиля. На этом этапе мы тщательно продумываем цветовые и шрифтовые решения, которые будут использоваться в дальнейшем на всех носителях бренда, будь то бейсболка, футболка или корпоративная машина. Все точки контакта бренда с клиентом, должны транслировать ценности и миссию компании!

 

По итогу работ вы получаете все форматы ( jpeg, png ) для использования логотипа и фирменного стиля, паспорт логотипа, а также авторские права на бренд.

у нас всегда есть яркая идея
для вашего бизнеса. 

спите спокойно!

арт -директор

Яна Пескарь 

кейсы

получить консультацию

*пока это бесплатно

СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ И ЗА ВАШУ ЗАЯВКУ :)

Нет времени ждать?
звони 8 922 120 00 60

И ЕЩЕ У НАС ЕСТЬ КОЕ-ЧТО ИНТЕРЕСНОЕ

Читай блог
Смотри разборы сайтов на youtube
Подписывайся в соц. сетях

скачай чек-лист для аудита бренда
Мы Вас любим!

УРА! ОСТАЛСЯ ЕЩЕ ОДИН ШАГ, ЗАПОЛНИ 

ЗАЯВКУ И ЖДИ ЗВОНКА В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ

Если очень срочно, звони 8 922 120 00 60