+
Разбор Вашего сайта

БЕСПЛАТНО

Получи детальный разбор своего сайта онлайн от основателя студии с пошаговой инстукцией

хочу разбор
  • Студия Брендов Суть Вконтакте
  • Студия Брендов Суть в Инстаграм
  • Студия Брендов Суть в FaceBook


ГРАМОТНЫЙ БРЕНДИНГ

Создаем сильные бренды, благодаря
глубокому стратегическому маркетингу.
Применяем современные технологии и
авторские методики.
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

КАК ВСЁ ЭТО РАБОТАЕТ ?

Грамотный брендинг очень важен в современном мире. Он помогает выделить продукт среди конкурентов, повысить лояльность клиентов и увеличить его стоимость, потому что брендовые вещи всегда стоят дороже, чем товар от «ноунеймов». С помощью бренда вы можете сделать свой продукт или компанию непохожими на другие, чтобы получить максимум дохода.

Сегодня, когда товары практически не отличимы по своим свойствам и качеству, бренд является наиболее перспективным инструментом конкурентной борьбы за клиента. На основании четко структурированной информации о целевой аудитории, основных характеристиках продукта и конкурентных преимуществах - мы делаем брендинг. И наши КЕЙСЫ тому подтверждение..



КАКИЕ ВАРИАНТЫ ЕСТЬ

Особенности брендинга

Брендинг — это комплекс мероприятий, в результате которых формируется уникальный образ компании, воспринимаемый целостно, привлекающий внимание и вызывающий желание приобрести товар или услугу.

В наше время на рынке выживает только гибкие и сильные бренды - это примерно 20 % от всего рынка. Благодаря брендингу потребители готовы платить в десятки раз больше. Бренд позволяет компаниям быть гибкими, современными и в то же время сохранять свои ключевые ценности и позиции. Такие компании имеют глобальную цель, стратегию и умеют вызывать яркие эмоции. Будьте среди них.

Особенности ребрендинга

Ребрендинг — это глубокое изменение бренда, включающее все этапы разработки бренда с нуля, но учитывающая особенности существующего бренда компании. При этом не просто меняется название, фирменный стиль и дизайна раздаточных материалов. Происходит корректировка маркетинговой стратегии и позиционирования бренда.

Как говорится: все течет, все меняется. Многочисленные исследования маркетологов и социологов показывают, что рано или поздно у потребителей наступает товарная "слепота". Эволюционные изменения в логотипе бренда необходимы, так как постоянно появляются новые товары, новые конкуренты, ниши, партнеры, линейки, меняются тренды и с ними же бренды.. Предлагаем и Вам "держать руку на пульсе".

Заказать консультацию

*консультация вас ни к чему не обязывает



ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Сбор информации о продукте\услуге: характеристики, цена, воспринимаемая ценность, производство. Сбор внешней информации - анализ деятельности конкурентов, тренды рынка, анализ аудитории. Постановка целей, желаемых результатов. Анализ полученной информации.

Разработка маркетинговой стратегии на основании выдвинутых гипотез. Находим ценности, миссию компании и ее кредо (идеология). Выдвижение гипотез позиционирования бренда.

Разработка названия / нейминга, соответствующего выбранному позиционированию. Чтобы придумать одно название, надо перебрать около 150 - 200 ассоциативных слов. Как корабль назовешь, так он и поплывет! ) На этом этапе мы проводим экспресс проверку на регистрацию товарного знака.

Создание визуальной части логотипа. Поиск образа соответствующего сути бренда. Это может быть только шрифт, а может решением станет визуальный образ над названием. Создается несколько концепций, которые в ходе работы приводят к единому образу.

Разработка фирменного стиля. На этом этапе мы тщательно продумываем цветовые и шрифтовые решения, которые будут использоваться в дальнейшем на всех носителях бренда, будь то бейсболка, футболка или корпоративная машина. Все точки контакта бренда с клиентом, должны транслировать ценности и миссию комапнии!



ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ СУТЬ

Мы не просто придумываем название и фирменный стиль, мы разрабатываем для вас стратегию и позиционирование бренда на рынке. Находим самые сильные смыслы, и говорим о них клиентам через визуальную часть бренда.

Ответь на несколько вопросов
и мы сделаем индивидуальное предложение

Пройти опрос
девушка с книгой


Кейсы

Задача


Создать брендинг для гастрономического стартапа. Суть стартапа в том, чтобы дать потребителю здоровую еду-суп, которую можно употребить на скорую руку. В дороге. За компьютером..

Решение

Неймингом мы хотели напомнить потребителям, что они — Супер. Бренд помогает клиенту поверить в свои сверхсилы, кроме того, слово «супер» - это выражение радости, восторга. Имплицитный смысл — восторг от бренда. Фраза «Всё, супер!» когда человек голоден, вызывает в памяти бренд и определяет выбор. Кроме того, в название уже фонетически интегрировано слово «sup». Визуальное решение мы нашли в европейском урбанизме.

Задача


Разработать бренд премиум класса для компании по производству пластиковых окон в стиле минимализма.

Решение

Проанализировав конкурентов мы выяснили наши преимущества. А именно: окна производителя ТОЛЬКО из высококачественных немецких материалов, в то время как у конкурентов материалы разного качества. Этот сильный смысл мы взяли за основу. Создавая бренд, было важным сделать его лаконичным, так как аудитория тут прихотливая. HELLE - с нем. «окно»

Задача


Сделать ребрендинг существующего салона красоты.
Логотип должен быть простым и легким, с возможностью регистрации товарного знака.

Решение

Ранее логотип не очень легко воспринимался визуально и в произношении. Имел три слова на английском языке, что крайне сложно запоминается. Наши поиски приводят к лаконичному неймингу LADONI. Бирюзовый цвет было решено оставить от старого бренда. Началась работа над авторским шрифтом. Работаем 2 мес. и получаем логотип для салона красоты с авторской методикой БЕЗаппаратного маникюра, и международным названием «LADONI».



Хотите глубже погрузиться, читайте статью

"Сильный бренд"
Закажи консультацию сейчас!

Спасибо за доверие.
ВАША Заявка уже у нас

Мы расмотрим ее в течение дня.

Проведи вечер с пользой.
Cамое время узнать как быть впереди конкурентов.

Скачать книгу бесплатно