Как создают бренды продуктов или продуктовый брендинг

29.03.2020

2

260

1

Брендинг — это комплекс мер по разработке торговой марки продукта, продвижению товара на рынке и обеспечению престижности и прибыльности бренда. Брендом можно назвать торговую марку, которая приносит прибыль. Рамка.

 

Продуктовый брендинг — очень хлебная тема! Едят все и всё. Идет постоянная игра на повышение: обещают вкуснее, сытнее и больше! Постоянно убирают калории и канцерогены, добавляют зелень, паприку, морскую соль — мутят, крутят, дурят нашего брата. Хватит это терпеть! Сегодня мы попытаемся добраться до самой начинки пищевого брендинга!

Ингредиент первый — уникальность

хранить по отдельности.

В пищевом брендинге чрезвычайно важно отстроиться от конкурентов. По Сути многие продукты очень похожи, но хитрые пиарщики наделяют их, воистину, уникальными качествами. Это может быть кефир, стоящий на страже иммунитета, или сельдерей политый слезами эко-активистов, “добрый” сок или уникальный пористый шоколад Можно даже запустить миф о том, что, ваш чай делается только из двух верхних листочков, потому что именно они ближе к солнцу!

 

 

Стоит рекламщику наделить продукт характерным признаком — его начинают узнавать и, как следствие, покупать.. Старый друг лучше новых двух!
Успешный пищевой бизнес не только отстраивает себя от конкурентов, но и сегментирует собственные товары. Легендарная Coca cola со временем стала классической, низкокалорийной, клубничной, ванильной, вишневой и т.д.Сколько было апгрейдов знаменитого Макбургера один только бог знает.

Ингредиент второй — дань прошлому.

не просроченное, а проверенное
Пищевой брендинг очень традиционный. Существует расхожее мнение, что в прошлом кормили лучше. Поэтому, многие современные бренды стараются сделать отсылку в глубокую старину. На прилавках снова появляется колбаса по советскому ГОСТу, а в меня ресторана — бабушкины щи . Это, как бы, придает продукту легкий привкус ностальгии. Если закрепить эффект удачной рекламой, то появляются такие хиты как “Домик в деревне”или легендарный торт -“хлопчик кучерявый”Исключение составляют только “молодежные” пищевые бренды, Они разговаривают на языке нигилизма, пофигизма и веселого абсурда

 

 

Ингредиент третий — экологичность

с одним “но”
Этот критерий все чаще выходит на первое место, жаль только не в России Следовать здоровому питанию в нашей стране — привилегия, а не норма, но подвижки есть! Парадокс в том, что самый экологичный товар абсолютно беспомощен в плане брендинга. Крошечные фермерские хозяйства вряд ли могут тягаться с монстрами ритейла, но и у них есть свой потребитель. Если ваш продукт содержит много полезного или, хотя бы, не содержит вредного, то обязательно расскажите об этом миру! Есть люди для которых это очень важно.

Ингредиент четвертый — технология.

нажми на кнопку — получишь результат.

Очень многие пищевые бренды стремятся показать свою технологию производства в упрощенном виде. В каждом пятом рекламном ролике можно увидеть бегущую конвейерную ленту, с бесконечным количеством единиц товара, стерильность, чистоту, атмосферу профессионализма. Сейчас вы можете даже заказать производственную экскурсию по Макдональдсу или фабрике “Девять островов” Это в очередной раз доказывает, что открытый бизнес это -доходный бизнес.Прозрачность убивает страх, брезгливость и домыслы

Ингредиент пятый — красивая картинка.

Вкусный дизайн пожирают глазами.

Мы недалеко ушли от собаки Павлова. Видим картинку — выделяем слюну. У каждого из нас хоть раз в жизни был эффект обманутых ожиданий. Пафосная чудо-пицца с картинки может оказаться просто скучным мучным изделием. В этом обмане можно обвинять лишь фуд- фотографов. Эти ребята умеют пустить пыль в глаза.Они очень требовательны и щепетильны — могут потребовать сухой лед для съемки мороженного или перенести съемку на более солнечный день. А еще эти люди пользуются магией вне Хогвартса. Знаете ли вы, что “рекламное” пиво — это подсолнечное масло и немного пены для бритья? Сделать, жирно, вкусно, богато они умеют, но вкуса блюду это не добавит.. Именно визуалка провоцирует человека на импульсные покупки.

 

Импульсные покупки — покупки сделанные под воздействием вынуждающих факторов. Самым ярким примером такого фактора является — запах выпечки.

 

 

Пищевой брендинг — это не просто, но мы уже это делали, поэтому есть смысл довериться нам Будет вкусно!

Поделиться, чтобы не потерять:
Возник вопрос или нужна
консультация? Звоните:
+7 922 120 00 60
Для нас важно быть
максимально полезными :)

Поэтому лови чек лист
на 200 + для проверки
твоего сайта

ссылка
Подпишись на Суть

Собираем только свежие новости из мира брендинга и маркетинга