Хороший, качественный и, главное, удачно подобранный логотип повысит узнаваемость бренда и принесёт популярность. Неудачный же логотип, наоборот, вызовет негативные эмоции и оттолкнёт от бренда потенциальных клиентов.
Разработка логотипа — это такая услуга, в которой дизайнер сам разрабатывает и создаёт форму, изображение и цвет будущего логотипа. Любой другой вариант (копирование, скачивание в Интернете и срисовывание у конкурента и пр.) называется плагиатом и карается законом об авторских правах.
Разработку логотипа можно провести несколькими способами:
Логотип на заказ у дизайнера.
Наиболее популярный способ с умеренной ценой и небольшими временными затратами, но сомнительным качеством и уникальностью.
Логотип на заказ в дизайн-студии.
Наиболее надёжный во всех смыслах, но при этом наиболее затратный и по финансам и по времени.
Создать логотип в онлайн-сервисе(генераторе логотипов).
Наиболее быстрый и дешёвый способ получить готовый логотип, уникальность которого будет под огромным вопросом. Зато быстро.
При создании логотипа часто возникает следующие проблемы: недобросовестный исполнитель (или дешёвый конструктор) выдаёт вам конечный вариант, который вполне хорош, соответствует всем вашим требованиям, НО по факту вы имеете лишь точечное изображение. У вас нет векторного изображения (например, для нанесения на рекламный щит), нет кодировок цветов, которые были использованы. Представим ситуацию: вы приходите заказывать партию футболок с символикой вашего бренда и показываете логотип, который нужно напечатать. Вам говорят: мы тут, вообще-то работаем на компьютере, вы можете нам рассказать какие точно цвета и шрифты использованы в вашем логотипе? Или нам что, «на глазок» набирать?
Любой грамотный специалист в такой ситуации вас отправит в пешее путешествие по библейским местам и будет в своём праве.

Второй обязательный пункт в процессе разработки логотипа — это интервью. Если вы хотите качественный логотип, то приготовьтесь к длинному списку вопросов, на который вы должны ответить. Здесь существует ряд обязательных вопросов касательно назначения вашего бренда, ваших предпочтений в плане шрифтов, цветов, изображений и прочих тонкостей, а также необязательные, но логичные рекомендации профессионалов. А то бывают ситуации: приходит девушка и просит создать логотип: слоник в розовых тонах. Всё бы хорошо, но её фирма занимается грузоперевозками! На железных дорогах! А тут слоник! Розовый! Здесь, кстати, всплывает немаловажный факт: во многих логотипах сложные цвета просто маскируют недостатки, поэтому сразу просите показать вам логотип в черно-белом варианте.
Из всего вышесказанного можно вынести примерно следующий порядок действий:
- Заранее продумайте, где, как и какими способами вы собираетесь воспроизводить логотип.
- Просмотрите эскизы и чёрно-белый вариант.
- Проверьте качество, уникальность. Можно также провести опрос среди клиентов.
- Требуйте векторное изображение и кодировки шрифтов и цветов.
- Если в логотипе используются готовые изображения, фрагменты или шрифты, то следует внимательно изучить лицензию (право на использование готовых шрифтов и изображений), в случае необходимости купите лицензию, оно того стоит.
Мое почтение, твоя Суть