Как понять что пора?
Всем кто считает, что лучшее враг хорошего дальше можно не читать, ибо речь пойдет о ребрендинге. Все живое в природе дышит и меняется, пульсирует и растет. Это естественно радостно и символично В спектакле для привлечения внимания меняют декорации, в маркетинге делают ребрендинг.
Ребрендинг — дает новый старт привычному ходу вещей. Он может касаться логотипа, слогана, имиджа, фирменного стиля и других устаревших порядков. Когда эти порядки успели устареть? Еще вчера, а сегодня наши сердца снова требуют перемен! Вы можете называть это пустой болтовней, но если завтра будет важная встреча какую одежду выберете? Правильно, поновее!
Огромное количество ортодоксальных руководителей возражают: » Мы не хотим что-то менять. Нас уже знают тысячи людей!» Знакомая ситуация: многие любят вкус советской колбасы, но не готовы стоять за ней в старой-доброй советской очереди. Лучшее в бренде надо оставить, а худшее упразднить! Если вы сомневайтесь, мы подскажем с чего начать.
5 признаков того, что вам нужен ребрендинг:
1. Монтировщик, который делал вам наружную рекламу ушел на пенсию.
Наружка очень быстро устаревает. Качество фотографий и шрифтов растет с каждым годом. Еще вчера считалось шиком сделать неоновую подсветку в темноте, а сегодня в тренде уже проекционная реклама. Напоминаем, что наружка также является частью общего городского ландшафта и не стоит тянуть всю улицу в прошлое своим устаревшим дизайном.
2. Ваш логотип превратился в ЛОХотип.
Посмотрите всю историю великих брендов. Все мастодонты бизнеса периодически освежают свои лого. Что касается российских логотипов, то многие из них еще десять лет назад делались схематично и угловато. Самое время перейти к новому образу мысли и формы, а наскальную живопись навсегда оставить в прошлом!

3. Ваше название и слоган вяжут рот.
Слоганы и названия это -отдельная боль русского маркетинга. Многие текстовки напоминают отрядные кричалки в детском лагере. “УралСнабГидроТех — будет круче всех!”, “Омский Керамзит — всех на свете победит!” Эту детскую непосредственность люди вешают над входом, закрепляют в уставах, повторяют с утра как мантру. Ноль информативности и смыслового заряда. Если хотите чтоб ваше имя уважали не скупитесь на нейминг.
4. Вам не охота лишний раз перечитывать собственный сайт
Вы удивитесь, но у текстов тоже есть свой срок давности. Иногда читаешь, что-то и прям чувствуешь, что буквы отдают нафталином. Еще некоторое время назад было принято писать водянистые тексты с размытыми терминами “выгода”, “успех”, “команда профессионалов “и т.д. Современные копирайтеры работают более точечно и выстраивают продающий текст согласно ключевым запросам. Писать живо — вот что актуально сейчас.
5. Вы боитесь простудится от свежих идей.
Времена не выбирают, в них живут и умирают.(с) Хотите вы или нет, но стримеры в интернете набирают миллионы просмотров. А инстаграм бьет все рекорды посещаемости. Трудно работать в новой эпохе, но еще трудней понимать, что ты не можешь туда вписаться. Поэтому надо действовать решительно и ловить волну на самом гребне. Наша студия уже делала ребрендинг автосалона “LADA Июль” и маникюрного дома “LADONI”.Мы обязательно поможем тем, кто готов измениться!
С уважением, Ваша Суть!