baby-bum

Целевая аудитория: бэби — бумеры.

17.01.2019

2 мин.

467

Всем привет!

Мы у себя в рекламе часто употребляем термин «целевая аудитория». Для попадания в цель просто необходимо делить общество на группы и слои. Все мы считаем себя уникальными и неповторимыми, но по Сути являемся продуктом своего времени и воспитания, образования и профессиональной деятельности. «Своих» мы воспринимаем хорошо, «чужих» иногда не понимаем совсем, и это особенно печально, если речь идёт о близких людях.

Сегодня мы попытаемся рассказать вам о схеме мышления бэби-бумеров (1944–1963 года рождения). Теория поколений говорит о том, что люди одного времени в большинстве своём похожи. Так это или нет, решайте сами, мы лишь пытаемся набросать общий образ.

Принцип трудовой книжки

Бэби-бумеры – ярые сторонники официальной работы. Им очень сложно объяснить положение фрилансера и прочие причудливые формы современного трудоустройства. Всем вольным хлебам они предпочтут работу с 9 до 17 ч. в стабильной госкорпорации. Важно понять, что в их молодое время альтернативы этому просто не существовало. В советском государстве работа на заводе давала не только уверенность в завтрашнем дне, но и место в общежитии, а также прочие социальные «плюшки». Сильная контора брала человека под крыло, растила и лелеяла. Сейчас работать важно там, где растёшь ты и зарплата, а труд на заводе для кого-то может оказаться тупиком.

Живая очередь до победного конца

Поколение бэби-бумеров имеет привычку приходить заранее и формировать столпотворение. Ажиотаж на определённый вид товаров или услуг служит для них положительным индикатором. Они привыкли, что за хорошим товаром надо постоять в большом магазине. К заказам в Интернете и прочим новшествам относятся настороженно. Внимательно следят за индикаторами активного спроса, типа «хит продаж», «товар месяца» и т.д.

В труде рождаются герои

Труд ценен для бэби-бумеров сам по себе. Дабы удалить в себе трудовой «зуд», они готовы снова и снова убивать здоровье на дачах и самостроях. Пахота для этого поколения – режим естественный, а тунеядство – грех и уголовное преступление. Открыть второй, третий, а то и пятый фронт работ для этих неутомимых людей вполне нормально, а вот отдых и сон – только урывками.

 
ударник-труда

Жажда знаний

Вечный информационный голод терзает бэби-бумеров. Неутолимая жажда знаний сидит в них со школы. Советское образование было на порядок фундаментальней современного. Знать всё обо всём для многих стало привычкой. Они любят подробные разговоры и длинные инструкции. Недостаток информации порождает в них тревогу, поэтому счета за телефон у них бывают просто астрономические.

Жизнерадостное поколение

Бэби-бумеры радостны и патриотичны по своей сути. Когда им не хватает позитивной повестки в будущем, они возвращаются в прошлое и начинаются разговоры про вечно зелёную траву возле Дома пионеров. Не восприимчивы к сарказму, упадничеству и депрессивным состояниям. Уверены, что любую проблему можно решить напором и нахрапом. Излишний позитивизм часто мешает видеть тонкости и нюансы, но является спасительным кругом в море житейских неудач.

«Перебьёмся. Чай, не графья.»

Бэби-бумеры довольно неприхотливы в плане товаров повседневного потребления, но очень требовательны к тем вещам, которые на века. Наверное, это самая тяжелая категория покупателей в магазинах бытовой техники и автосалонах. Если вы хотите им что-то продать, запаситесь терпением, информацией и ещё раз терпением. Быстрой сделки вам не видать, будьте готовы провести гроссмейстерскую партию.

Очень хотелось бы, чтобы вы дополнили этот портрет в своих комментариях, если тема целевых аудиторий будет вам интересна. Мы обязательно продолжим её дальше.

С уважением, Ваша Суть!

 

Поделись статьей, чтобы не потерять

Поделиться, чтобы не потерять:
Возник вопрос или нужна
консультация? Звоните:
+7 922 120 00 60
Для нас важно быть
максимально полезными :)

Поэтому лови чек лист
на 200 + для проверки
твоего сайта

ссылка
Подпишись на Суть

Собираем только свежие новости из мира брендинга и маркетинга