Нейро-лингвистическое программирование | Суть

Мы разрабатываем

Сайты с бешеной конверсией

Структура сайта в подарок от SEO-специалиста!

Получить подарок

Нейро-лингвистическое программирование

10.12.2018

2 мин.

420
нейролингвистическое программирование

Понятие НЛП так же загадочно как НЛО только без кругов на поле

 
нлп также загадачно как нло
 

Именно с помощью нейро-лингвистического программирования каналы СМИ превращаются в четвертую власть, создаются секты, культы и шедевры рекламы. Демонизировать НЛП не стоит, ибо это не мистика, а сложная прикладная наука, которой может овладеть каждый. Можно до хрипоты отстаивать свою независимость от общества, но каждый из нас является продуктом НЛП. Школа родители и улица с детства формировали нам картину мира, подкидывая новые термины и понятия. Каждый второй термин обретал для нас свой чувственный окрас запах и вкус. Есть слова смыслы, которых открываются лишь представителям определенного этноса или религии. Именно они называются культурными прессупозициями – это базовые и фоновые знания, которые человек впитывает, что называется, с молоком матери. Например, на востоке мальчик с ранних лет растет с ощущением того, что мужчина главный в семье, а на «продвинутом» западе пол ребенка нивелируется.

Развитый и взрослый человек должен понимать не только свою картину мира, но и чужие, а так же стремится находить аналог собственных переживаний в жизненном опыте другого человека.

Именно НЛП формирует гибкость мышления, а в маркетинге без нее никуда. Ведь надо залезть в голову каждому представителю целевой аудитории и хорошенько подумать за него. Это даже не манипуляция, а скорее осознанная необходимость каждого, ведь большинство людей рады проецировать образ собственного мышления на всех остальных , вместо того что бы сфокусироваться на эмоционально – психологическом состояние и переживаниях другого человека.

 

Калибровка

Именно анализ таких состояний в НЛП и называется калибровка. Любой хороший консультант в салоне сотовой связи может провести беглое «маркетинговое исследование» одними лишь глазами. Для глобальных исследований есть фокус группы или опросы. Проведя калибровку можно определить в коня ли пойдет овес или не стоит даже пробовать.

 

Подстройка

Следующий этап НЛП – подстройка. Это синхронизация с откалиброванным состоянием человека. С быстрыми клиентами надо говорить быстро, с умными вдумчиво, а с дураками – лихо. Главное ухватить манеры и темп речи, мимику позу и т.д. Самым ярким образцом подстройки в маркетинге является собирательный образ всех обманутых вкладчиков – Леня Голубков. Львиная доля рекламодателей заинтересована поставить зеркало вместо телеэкрана. У самих себя вы обязательно купите.

 

Трансовое состояние

Если б все заканчивалось банальной подстройкой – реклама бы не работала. Настоящим нэлперам нужно трансовое состояние клиента. Тут подойдет все: ароматические свечи, песни хором, убаюкивающая музыка, бессмысленный ритуал и т.д. Главной целью такого обряда становиться усыпить ваше рациональное мышление. Есть мотивационные тренинги, где ты, собственно, и платишь за добровольное пребывание в трансе. В таком состоянии человек готов горы двигать и рвать зубами кровельное железо, но, как правило, такая скороспелая мотивация быстро тухнет и действительность возвращается на круги своя.

трансовое состояние

Техника трех «ДА»

Вам задают элементарные вопросы, на которые вы отвечайте однозначно и утвердительно. После этого формируется соответствующая поведенческая модель, в которой вам все легче и легче соглашаться. Только вот соглашаться по инерции очень опасно, поэтому будьте бдительны.

 

Якорение

Даже самый сильный из нас может быть подвержен приступам ностальгии. Один запах может вернуть в памяти целую эпоху! Этим бессовестно пользуются ушлые маркетологи, продавая в трехлитровых банках пиво по советской рецептуре. Стоит поместить на любую безделушку символику любимой команды и ты уже не сможешь пройти мимо. Это тоже цепкий визуальный якорь. Суть техники в том что один незатейливый элемент будоражит целый пласт вашей личности, поэтому не цепляйте на себя лишнего.

 

Рефрейминг

Рефрейминг – смена отношения к проблеме. Ярким примером является США нация, где тотальное ожирение стало национальным бедствием. Обжор больше не пытаются посадить на диету, их сажают на скутеры, тележки и прочие транспортные средства. Своего рода это добровольная инвалидность, но если посмотреть на это с точки зрения боди-позитива, то ребята просто молодцы!

С НЛП или без не давайте одурачить себя. Только против лома нет приема. Мы будем и дальше открывать для себя и вас магию НЛП. Не пропустите!

С уважением, Ваша Суть!

6+
Поделиться:
Возник вопрос или нужна
консультация? Звоните:
+7 922 120 00 60

Комментарии

Your email address will not be published.

Знания и спецпредложения
в одном флаконе 🙂

Всегда будь в курсе нового.

Вся Суть тут >>

Подпишись на Суть

Собираем только свежие новости из мира брендинга и маркетинга