Дизайн для плаката | Суть

Как выбрать дизайн для плаката

Сентябрь 13, 2018

Чтение: 4 мин.

46
дизайн плаката

Мимо хорошего плаката ни пройти, ни проехать. Его призвание — останавливать прохожих, аборты, смертность на производстве. Плакатом можно считать съемное изображение вкупе с четким текстуальным посылом. Обычно создатели плакатов преследуют рекламные, агитационные, социальные или учебные цели.
Советская идеология прекрасно общалась со своим народом плакатным языком. Парадоксально, но некоторые образы социалистического реализма ровно ложатся на современный маркетинг. Яркая лаконичность никогда не выйдет из моды. Многие и сейчас общаются плакатными лозунгами: «Курить – здоровью вредить!», «Болтун – находка для шпиона» и т.д. Советская социалистическая риторика и сейчас служит чьим-то капиталам!

 

 

Когда по всему Советскому Союзу дико насаждался «соцарт», на загнивающем западе процветал «арт от бизнеса». Самым ярким апологетом этого течения является Энди Уорхл. Можно называть его художником, коммерческим дизайнером, успешным MANYEMAIKERом, продюсером и украшателем витрин – все определения по сути верны. Его студия «Фабрика» заготавливала современное искусство в промышленных масштабах. Он настойчиво стал стыковать коммерцию с артом и, признаться, был в этом очень хорош. Суммарный доход от продажи картин Уорхла составил 427 млн. долларов. Портреты своих заказчиков Уорхл наносил методом шелкографии . Весь успешный маркетинг сегодня немного Уорхл! Кстати, художник оставил после себя несколько достойных афоризмов, один из которых очень четко отражает суть плакатного искусства: «Не будь настырным, но пусть все знают, что ты здесь.»

 

 

Иерархия цветов и смыслов

В хорошем плакате главное скрыто за громким. За звучным текстом всегда скрыт подтекст, который умные люди могут понять, а чуткие почувствовать. Что бы научится понимать природу подтекста, надо видеть обыденные вещи чуть шире. Срывайте покровы, как это делает рекламный баннер зубной пасты.

 

Размер плакатов

Начинающие дизайнеры часто боятся больших полотнищ. Но маленькие часы не проще собирать, чем большие. Правила читабельности универсальны. Надо давать больше «воздуха», как на фоне, так и между буквами. Используйте законы композиции и принцип «золотого сечения». Не пытайтесь все и всегда зацентровать, ищите интересные ракурсы и слоганы. Но не стоит креативить чересчур, например, устраивать опасные игрища со шрифтами и писать готикой слово «вакцинация».

 

Призыв к действию

Хороший плакат должен содержать в себе глагол. Нести заряд на определенное действие: «Мой руки!», «Голосуй или проиграешь!» Иначе получается «внимание ради внимания»! Подумайте хорошо, стоит ли ваша идея того, чтобы переводить на нее лес, ведь деревья дают кислород, а некоторые плакаты не дают ничего… Задайте себе вопрос, что должно измениться в мире после вашего плаката? Цели бывают корыстные и бескорыстные, честные и завуалированные, — главное, чтобы они были понятны создателям.

 

Отзеркаливание

У каждого плаката есть своя целевая аудитория. Это послание адресное, а люди мало кого слушают кроме самих себя. Если у вас получится попасть в собирательный образ своей целевой аудитории, узнавание не заставит себя ждать. Может быть, именно вы после этой статьи почувствовали себя нашей целевой аудиторией? Оставайтесь с нами! Скоро мы покажем, как писать короткий и хлесткий текст!

 

 

С уважением, Ваша Суть!

2+
Поделиться:
Возник вопрос или нужна
консультация? Звоните:
+7 922 120 00 60

Комментарии

Your email address will not be published.

Знания и спецпредложения
в одном флаконе 🙂

Всегда будь в курсе нового.

Вся Суть тут >>

Подпишись на Суть

Собираем только свежие новости из мира брендинга и маркетинга