Как организовать мероприятие | Суть

Мы разрабатываем

Сайты с бешеной конверсией

Структура сайта в подарок от SEO-специалиста!

Получить подарок

Как организовать мероприятие

Июль 23, 2018

Чтение: 4 мин.

186
как организовать мероприятие самому

Зачем нужен ивент?

Создавать интересные события – почетная обязанность каждого человека, и бизнесмены не являются исключением, ибо без EVENTa – нет клиента! Как бы сложно оно не было – надо учиться коммуникации, удивлять и быть центром внимания. Надо выходить на незнакомую землю и нести туда свое слово, как Магеллан, заражая собственной верой других. Даже если на вас «повесили» мероприятие, воспринимайте это как свой уникальный звездный шанс. Отказы не принимаются – принимаются только предложения!

Для начала необходимо четко определить для себя задачи EVENT, например, а) продать определенное количество единиц товара, б) создать медиа повод для СМИ, в) передать свой бесценный опыт и кейсы, г) поднять свой авторитет в профессиональном сообществе, д) раскрутить площадку и т.д. От вашей задачи зависит формат проведения и целевая аудитория. Некоторые задачи могут идти параллельно, но они не должны противоречить друг другу.

 

Как создать тренинг самому

Многие современные тренинги можно назвать образовательными с большой натяжкой. Они больше чем полностью состоят из воды, мыльной пены и терминов популярной психологии: «мотивация», «инсайд», «апгрейд» и так далее. Прописные истины и формулы успеха люди уже усвоили, поэтому постарайтесь работать глубже и кучнее. Необходим свежий взгляд на старые проблемы и живой контакт с аудиторией. Для этих целей идеально подойдет story telling – манера повествования, обращенная на эмоции и образное мышление. Story telling – это своеобразная игра в откровенность, когда ты преподносишь коммерческую историю под видом жизненной правды: «Сидел я на вокзале в дырявых кедах. Ветер играл моими волосами, и тут сама судьба кинула мне в лицо рекламу трейдинга…». Это работает, когда лирический герой вашего рассказа близок целевой аудитории и понятен ей. Подробнее об этом инструменте мы расскажем вам в следующих статьях.

Все активности на тренинге должны нести непоправимую пользу, но и о собственной выгоде тоже забывать не стоит. Эти два фактора надо уметь свести воедино. Предположим, вы начинающий фотограф и хотите затеять EVENT «Школа позирования». Вы обещайте обучить всех желающих эстетическому восприятию фотографии, точному ракурсу и выигрышным позам. Ваш оффер гласит, что результатом подобного действа будет красивый портрет и чуть-чуть фото-опыта, а взамен вы получаете некоторое количество потенциальных клиентов, материал для портфолио и отзывы. Конечно, придется здорово проработать лекционную часть, решить массу организационных проблем и быть готовым ко всему, но для наработки базы, это действие весьма эффективно.

 

как создать тренинг самому

 

Составляющие успешного мероприятия

При наличии неограниченного бюджета можно привлекать мимов, кордебалет и Николая Баскова, но если ограничение в деньгах все же есть, то лучше потратить их на составление четкой программы тренинга, грамотную таргетинговую рекламу и работу видеографа. Объясним по пунктам:

*Сценарий – это ваш спасательный круг, который будет помогать во время выступления и многочисленных репетиций (да, их должно быть много!). Импровизация имеет место быть по мере накопления опыта. Много опыта –много импровизации, но не наоборот. Талант заправского тамады вряд ли снизойдёт на вас в кризисный момент, скорее, паралич и паническая атака. Сделайте выдох и вернитесь к сценарию, а чтобы было куда возвращаться, вложитесь в него деньгами или хотя бы серыми клеточками мозга.

*Таргетинг – это ваш крючок в море интернет-ресурсов. Дело в том, что бытие определяет сознание, а ваши запросы в поисковых системах определяют рекламу вокруг. Если этого не знать, то можно поверить в знаки судьбы, но, увы, все гораздо прозаичнее. Если вы постоянно гуглите инфу о том, как заработать миллион, вокруг вас мотыльками начнут мельтешить завлекательные баннеры о привлечение денег. То же самое и со всеми другими видами товаров, а настроить эту «раколовку» поможет только компетентный мастер.

*Видеограф – это ваши глаза и уши. Только при наличии видеозаписи вы сможете сделать выводы о проделанной работе. Не исключено, что вами овладеет испанский стыд, но, если получится хорошо, можно выложить это на you tube, и контент начнет работать на следующее мероприятие.

 

Райдер

Райдер? Нет, не слышал! Зато слышал, что у соседа есть колонка, а у тещи микрофон остался со свадьбы, а еще видел в углу нечто похожее на проектор, но это не точно. Благодаря подобному уровню подготовки любое топовое мероприятие может перейти в разряд школьной самодеятельности. Проверьте работу всех систем микшеров, декодеров, усилителей и т.д. Даже компьютер может обновиться в самый неподходящий момент. Создайте у себя в голове мелкопиксельную картинку будущего мероприятия, закрепив ее подробным планом. Ведь как сказал классик – все идет по плану!

С уважением, Ваша Суть!

2+
Поделиться:
Возник вопрос или нужна
консультация? Звоните:
+7 922 120 00 60

2 Comments

  1. Андрей
    Июль 23, 2018

    А что вы хоть раз организовали?

  2. Илья
    Июль 23, 2018

    Ну последнее, что я организовывал — день города в Первоуральске (написал сценарий и участвовал в приготовлениях) после чего и взялся писать.

Комментарии

Your email address will not be published.

Знания и спецпредложения
в одном флаконе 🙂

Всегда будь в курсе нового.

Вся Суть тут >>

Подпишись на Суть

Собираем только свежие новости из мира брендинга и маркетинга