Для чего нужен маркетинг-кит | Суть

Мы разрабатываем

Сайты с бешеной конверсией

Структура сайта в подарок от SEO-специалиста!

Получить подарок

Для чего нужен маркетинг-кит

Июнь 19, 2018

252
Для чего нужен маркетинг кит

Маркетинг-кит — это краткая презентация компании, которая демонстрирует преимущества и уникальные предложения. А также, отвечает на самые распространенные вопросы.

 

Что такое маркетинг кит

Как ты мог догадаться из маленькой выжимки маркетинг кит — это не просто сборник каких-либо документов, а способ демонстрации потенциальным покупателям, партнерам основной сути компании. Не просто разница между тобой и конкурентами, а демонстрация всего положительного, что может повлиять на клиента (или партнера). Маркетинг-кит – это история о компании и способ преподнести эту историю человеку.

 

Зачем нужен маркетинг кит

Раз это способ, то тут все логично – ты предоставляешь потенциальным (и действующим) клиентам, партнерам доказательство того, что без твоих услуг — все плохо, беда и агония ждет их бизнес. Создаешь впечатление в необходимости товаров, услуг и партнерстве. Естественно показываешь, что их уровень и качество на высоте, ведь человек не должен пожалеть о будущих взаимоотношениях.

 

Пример маркетинг кита

Для закрепления новых знаний предлагаю посмотреть на пример маркетинг-кита нашей студии.

Но не нужно цепляться за наш формат, твоя «презентация» может быть в виде специальной страницы на сайте, полиграфической брошюры или как целый комплект аудиовизуальных документов.

 

Маркетинг кит или брендбук: в чем разница?

Наверно, ты (и твои друзья) знакомы со словом «брендбук» и теперь в голове, мы предположим, возникает диссонанс. Что же это такое. Да, многие люди порой путают эти вещи.

Брендбук – это официальный документ компании, его выпускают в виде красивой небольшой книжки, которая подробно объясняет (и даже показывает) как использовать логотип, фирменный стиль, указаны и прорисованы все размеры. Это руководство по использованию бренда. Незаменимая вещь, если вы решили досконально и грамотно упаковать свой бизнес.

Если ты не можешь определиться что твоей компании важнее, мы подведем маленький итог. Маркетинг-кит нужен всем компаниями, предоставляющим различные услуги, а брендбук необходим, если твоя компания имеет франшизу. Дабы партнеры не поняли твой фирменный стиль по-своему, а горе-менеджеры все не испортили.

С уважением, Ваша Суть.

2+
Поделиться:
Возник вопрос или нужна
консультация? Звоните:
+7 922 120 00 60

Комментарии

Your email address will not be published.

Знания и спецпредложения
в одном флаконе 🙂

Всегда будь в курсе нового.

Вся Суть тут >>

Подпишись на Суть

Собираем только свежие новости из мира брендинга и маркетинга