Что такое ссылочный взрыв | Суть

Мы разрабатываем

Сайты с бешеной конверсией

Структура сайта в подарок от SEO-специалиста!

Получить подарок

Что такое ссылочный взрыв

Май 8, 2018

97
Что такое ссылочный взрыв

Введение: ссылочный взрыв

Привет, искатель. Без этого не мог, правда. Но теперь, когда мы поздоровались, начнём урок.

Ссылочный взрыв – это резкий рост или колебания ссылочной массы. Ссылочная масса – это количество ссылок, которые ведут на ваш сайт. Колебания — это своеобразные скачки, которые может заметить поисковая система. То есть, было у вас 100 ссылок, потом 1000, а потом снова 100.

 

пример ссылочного взрыва в яндекс вебмастер график

Вот наглядный пример такого «взрыва». Правда, тут есть одна ремарка. В данной ситуации все это достигнуто ручным крауд-маркетингом, поэтому в будущем влияние было положительным.

Но на данном уроке мы обсуждаем феномен, который достигается путем покупки большого (очень большого) количества ссылок на площадках-донорах. Своим клиентам  мы так никогда не гадили, поэтому фотографий отрицательных результатов лично не имеем.

 

Последствия ссылочного взрыва

Все это действо влияет негативно на всех (на вас и на доноров), а 2018 году особенно на сайты, которые приобретали, потому что ссылочная масса отныне не несет в себе такой большой пользы. Но мы и не говорим, что она перестала влиять совсем.

Донор получает «снижения» значимости всех его ссылок. Вообще всех. Это нам говорит, что ваши деньги потрачены впустую. Но все равно вы теряете больше. Кроме денег от вас уходят «клики» с поисковых сервисов.  Сайт получает «заниженный приоритет», итог – посетителей и клиентов нет.

Фильтр (занижение приоритета) может простоять на вашем сайте ни одну неделю. Все зависит от того, как быстро вы увидите  и ликвидируете проблему.

 

Как наращивать ссылочную массу правильно

 

как наращивать ссылочную массу правильно

 

Продвигая свой сайт, естественно, все равно можно столкнуться со ссылочным взрывом. В данной ситуации все вам на руку. Как в случае с правильным крауд-маркетингом, количество ссылок увеличивается, но все они будут разнотипными, и поэтому, отрицательного результата не принесут.

Если же было принято решение покупать ссылки на сайтах-донорах, то делайте это постепенно. Никто не скажет плохого о том, что 5 ссылок в день слишком много. Особенно, если это делается на сайтах, которые уж очень хорошо индексируются.

Спасибо за вниманием, надеюсь вам все понятно. Если что, задавайте свою вопросы здесь, отвечаем оперативно.

С уважением, Ваша Суть!

2+
Поделиться:
Возник вопрос или нужна
консультация? Звоните:
+7 922 120 00 60

Комментарии

Your email address will not be published.

Знания и спецпредложения
в одном флаконе 🙂

Всегда будь в курсе нового.

Вся Суть тут >>

Подпишись на Суть

Собираем только свежие новости из мира брендинга и маркетинга