Нужен ли магазину одежды фирменный стиль? | Суть

Мы разрабатываем

Сайты с бешеной конверсией

Структура сайта в подарок от SEO-специалиста!

Получить подарок

Нужен ли магазину одежды фирменный стиль?

Май 3, 2018

106
Фирменный стиль для магазина одежды

Если вы решили открыть магазин одежды, то самое время продумать маркетинговую стратегию. Это нужно, чтобы отличиться от конкурентов и не затеряться в толпе аналогов. Часто бывает так, что у магазина прекрасное название и продуман фирменный стиль. Но, на деле оказывается, что он только на бумаге, в лучшем случае на вывеске. А фирменный стиль нужно внедрять повсюду, везде, где соприкасается ваш бизнес.

Нужно оформить в цветах фирменного стиля интерьер магазина, витрины и даже одежду сотрудников. Это и будет визитной карточкой вашего магазина.

 

Для чего магазину одежды фирменный стиль?

1. Выделиться на рынке. Уникальный фирменный стиль с легкостью поможет покупателям запомнить вас и отличить от конкурентов.

2. Создать особую атмосферу. С помощью оформления магазина в определенной цветовой гамме, шрифтов и музыки можно создать у клиента «покупательское» настроение.

 

Фирменный стиль создает особую атмосферу

 

3. Повысить доверие к бренду. Покупатели с удовольствием вернутся в магазин, который им запомнился, и где понравилось обслуживание. А не в странный отдел трикотажа, который был в каком-то продуктовом.

4. Снизить затраты на рекламу. Фирменный стиль позволит включить сарафанное радио, которое работает бесплатно. О вас будут говорить, советовать друзьям. Это лучше, чем каждый месяц подавать рекламу в бегущую строку с надеждой на новых клиентов.

5. Сделать сеть магазинов. Если в будущем вы планируете расширяться, то фирменный стиль поможет связать все точки сети магазинов в одно целое.

И это только основные плюсы. Нужно помнить, что имидж бренда создается вкупе с другими важными составляющими: приветливый персонал, качественное обслуживание, приемлемые цены, приятная обстановка.

 

Из чего состоит фирменный стиль магазина?

— Логотип

— Дизайн пакетов и упаковочной бумаги

— Интерьер (внешние вывески и витрины)

— Ценники, бирки, наклейки, дисконтные карты

— Рекламная продукция (каталоги, брошюры, визитки)

— Одежда сотрудников

 

Дресс-код у сотрудников

Уделите особое внимание дресс-коду сотрудников. Одежда на продавцах должна быть в фирменном стиле магазина. Так, клиентам будет проще сразу определить, к кому можно обратиться за помощью, чтобы уточнить размер.

Если вы последуете советам и оформите магазин в едином фирменном стиле, то новые покупатели не заставят себя долго ждать. Можно сэкономить на рекламе, но не на упаковке магазина, поверьте. Оставайтесь на связи!

С уважением, Ваша Суть!

3+
Поделиться:
Возник вопрос или нужна
консультация? Звоните:
+7 922 120 00 60

Комментарии

Your email address will not be published.

Знания и спецпредложения
в одном флаконе 🙂

Всегда будь в курсе нового.

Вся Суть тут >>

Подпишись на Суть

Собираем только свежие новости из мира брендинга и маркетинга