Нужен ли магазину одежды фирменный стиль? | Суть

Мы разрабатываем

Сайты с бешеной конверсией

Структура сайта в подарок от SEO-специалиста!

Получить подарок

Нужен ли магазину одежды фирменный стиль?

03.05.2018

2

235
Фирменный стиль для магазина одежды

Если вы решили открыть магазин одежды, то самое время продумать маркетинговую стратегию. Это нужно, чтобы отличиться от конкурентов и не затеряться в толпе аналогов. Часто бывает так, что у магазина прекрасное название и продуман фирменный стиль. Но, на деле оказывается, что он только на бумаге, в лучшем случае на вывеске. А фирменный стиль нужно внедрять повсюду, везде, где соприкасается ваш бизнес.

Нужно оформить в цветах фирменного стиля интерьер магазина, витрины и даже одежду сотрудников. Это и будет визитной карточкой вашего магазина.

 

Для чего магазину одежды фирменный стиль?

1. Выделиться на рынке. Уникальный фирменный стиль с легкостью поможет покупателям запомнить вас и отличить от конкурентов.

2. Создать особую атмосферу. С помощью оформления магазина в определенной цветовой гамме, шрифтов и музыки можно создать у клиента «покупательское» настроение.

 

Фирменный стиль создает особую атмосферу

 

3. Повысить доверие к бренду. Покупатели с удовольствием вернутся в магазин, который им запомнился, и где понравилось обслуживание. А не в странный отдел трикотажа, который был в каком-то продуктовом.

4. Снизить затраты на рекламу. Фирменный стиль позволит включить сарафанное радио, которое работает бесплатно. О вас будут говорить, советовать друзьям. Это лучше, чем каждый месяц подавать рекламу в бегущую строку с надеждой на новых клиентов.

5. Сделать сеть магазинов. Если в будущем вы планируете расширяться, то фирменный стиль поможет связать все точки сети магазинов в одно целое.

И это только основные плюсы. Нужно помнить, что имидж бренда создается вкупе с другими важными составляющими: приветливый персонал, качественное обслуживание, приемлемые цены, приятная обстановка.

 

Из чего состоит фирменный стиль магазина?

— Логотип

— Дизайн пакетов и упаковочной бумаги

— Интерьер (внешние вывески и витрины)

— Ценники, бирки, наклейки, дисконтные карты

— Рекламная продукция (каталоги, брошюры, визитки)

— Одежда сотрудников

 

Дресс-код у сотрудников

Уделите особое внимание дресс-коду сотрудников. Одежда на продавцах должна быть в фирменном стиле магазина. Так, клиентам будет проще сразу определить, к кому можно обратиться за помощью, чтобы уточнить размер.

Если вы последуете советам и оформите магазин в едином фирменном стиле, то новые покупатели не заставят себя долго ждать. Можно сэкономить на рекламе, но не на упаковке магазина, поверьте. Оставайтесь на связи!

С уважением, Ваша Суть!

3+
Поделиться:
Возник вопрос или нужна
консультация? Звоните:
+7 922 120 00 60

Комментарии

Your email address will not be published.

Знания и спецпредложения
в одном флаконе 🙂

Всегда будь в курсе нового.

Вся Суть тут >>

Подпишись на Суть

Собираем только свежие новости из мира брендинга и маркетинга