Фрилансер vs Студия: кому доверить работу с фирменным стилем? | Суть

Мы разрабатываем

Сайты с бешеной конверсией

Структура сайта в подарок от SEO-специалиста!

Получить подарок

Фрилансер vs Студия: кому доверить работу с фирменным стилем?

Апрель 1, 2018

Чтение: 2

133
Фриланс против студии

К нам в студию часто обращаются бизнесмены, которые просят переделать то, что уже сделали для них фрилансеры. У некоторых вроде как бы есть логотип, фирменный стиль и даже сайт, но радости и ожидаемого успеха они не приносят. Рассказы до боли одинаковые: обратились к фрилансерам, чтобы немного сэкономить, а на выходе получили «черт знает что!».

Почему так бывает? Большинство фрилансеров, которые уже тоже сталкивались с разными клиентами, решают подстраховаться и запрашивают всю сумму за работу, мол куда мы денемся, сделаем все в лучшем виде. Прописывается ТЗ, заполняется бриф, но в конце получается, что у заказчика и исполнителя представления о «лучшем» заметно расходятся. А деньги уже не вернуть, так уж договор, оказывается, был составлен.

 

Студия или фрилансер?

Сегодня мы расскажем очередную историю. К нам обратилась компания, которая занимается натяжными потолками. Им нужен был фирменный стиль, логотип.

В студии Суть мы внимательно выслушали ребят, поняли, чего они хотят, изучили нишу, конкурентов. И только потом принялись за работу. После мозговых штурмов для компании было выбрано название «Все ровно» с двойным смыслом. Первый – ровные потолки, без загибов и изъянов. Второй – в контексте «все хорошо», без проблем. Второй смысл помогает бренду стать для народа «своим». Также создали логотип и разработали фирменный стиль.

После, компании понадобился макет для одной из своих акций, они решили немного сэкономить и обратились к фрилансеру, которого нашли на просторах интернета. Фирменный стиль компании оказался разбит в пух и прах: совершенно другой интерьер на заднем плане, через весь баннер проходят две косые линии, которые явно противоречат названию «Все ровно». Да и монетка между буквами выглядит весьма нелепо.

 

 

Главной фишкой фрилансер решил сделать барышню с откровенным декольте. Расположенная на переднем плане она привлекает все внимание на себя. Со скольких еще плакатов эта девушка смотрит через свои очки, можно только догадываться, об индивидуальности и уникальности в этом случае не может быть и речи.
Кроме того, все пространство оказалось заполнено. Места для логотипа и слогана не осталось. Нет, конечно, при желании «засунуть» можно, но выглядеть будет совсем нелепо. Не останется свободного места, мы это называем «воздухом».

Мы думаем, вы поняли, что лучше доверять работу профессионалам, целой команде, которая продумает все до мелочей: расположение элементов, воронки продаж, продающие тексты. Фрилансер же, который берет в среднем 1000 рублей, не будет этим заниматься. А за эти деньги попытается впихнуть вам рекламу с юмором «ниже пояса». Где только не встретишь полуобнаженных девиц: и на баннерах с автомойкой, и на плакате магазина электроинструментов. Дешево. Внимание привлекает, несомненно, но запомнят прохожие точно не саму компанию.

К тому же фрилансер не гарантирует, что результат будет «ваау», а деньги уже ушли. Мы же в студии заботимся о своих клиентах. Вернем 110% от потраченных денег, если вам не понравится. Подробнее об услугах можно узнать здесь.

На сегодня это все. Кому доверить создание фирменного стиля и последующую работу с ним, решать только Вам. Но помните, что скупой платит дважды. Хорошего настроения и до новых встреч!

С уважением, Ваша Суть!

4+
Поделиться:
Возник вопрос или нужна
консультация? Звоните:
+7 922 120 00 60

Комментарии

Your email address will not be published.

Знания и спецпредложения
в одном флаконе 🙂

Всегда будь в курсе нового.

Вся Суть тут >>

Подпишись на Суть

Собираем только свежие новости из мира брендинга и маркетинга