Логотипы крупных компаний мира | Суть

Мы разрабатываем

Сайты с бешеной конверсией

Структура сайта в подарок от SEO-специалиста!

Получить подарок

Логотипы крупных компаний мира

Март 13, 2018

293

Всем привет! Как дела?

Некоторые предприниматели думают, что можно легко работать без логотипа первое время. И вот они с надеждой и верой на успех запускают «безымянный» бизнес в большое плаванье. Но на рынке их не узнают, покупатели не выбирают и получается не плаванье, а некое барахтанье на мелководье. Чтобы клиенты запомнили фирму, нужен логотип и ни какой-нибудь, а такой «как надо». Сегодня хотелось бы поговорить про логотипы крупных компаний мира.

В статье рассмотрим, какие лого у крупнейших компаний мира, как они к ним пришли и разберем ошибки других фирм, которые не понятно о чем думали, когда выбирали логотип. Вперед!

 

ТОП-5 удачных логотипов крупных компаний мира

1. Первый гость – Nike. «Галочку» придумали еще в 1971 году. Шло время, лого менялся, но «галочка» всегда оставалась неизменной. Мало кто задумывается, что она означает, но с ее помощью бренд узнают. А «галочка» – это символ взмаха крыла греческой богини Ники. Так и появилось название Nike. В этом лого, главное – простота и легкость. Конечно, не многие поймут подводные смыслы, не будут знать историю… Ну и что? Путь это останется за кадром, для избранных.

 

Логотип Nike

 

2. Знакомьтесь, Apple. Как выглядит лого знают все, даже те, кто айфонами и не пользуется. Эмблема появилась в 1976 году и на тот момент напоминала целую страницу из книги. Поэтому и не прижилась – громоздкая. Вот, что было изображено на картинке: Ньютон сидел под деревом и «ждал» падения яблока. Лого поменяли через год, но идею с яблоком оставили. Дальше менялся только цвет фрукта. Лого запоминается с первого взгляда, а значит функцию узнавания на рынке выполняет на «ура».

 

Логотип Apple

 

3. Всегда Coca-Cola)) По ярко-красным словам даже издалека можно понять, что стоит на полке в магазине. Но такими сочными они были не всегда. В 1886 году фирма придумала лого в классическом черном цвете. Ставку делали на то, что две буквы С будут удачно смотреться рядом и не прогадали. Шрифт надписи «пришел» с самого начала, а вот с цветом слов и фона компания поиграла. Буквы были и синие на светлом фоне, и черные на белом. Только в 1958 году появился красный фон, а еще через 10 лет решено было сделать внизу белую волну, которая стала легендарной. Белая надпись на красном фоне, именно таким мы знает логотип Coca-Cola сейчас. Все гениальное просто.

 

Логотип Coca-Cola

 

4. Четвертый гость – Chupa-chups. Вкуснейшие леденцы на палочке появились в 1958 году. Логотип для компании придумал испанский художник Сальвадо Дали, буквально за час он сделал наброски и выбрали подходящий вариант. В «ромашке» красовалась надпись Chupa-chups. Как менялась эмблема можно проследить по картинке, но все изменения не значительны.

 

Логотип Chupa-Chups

 

5. Самое вкусное напоследок)) МакДональдс – супер узнаваемый бренд во всем мире, мимо желтых арок мало кто сможет пройти. Лого с золотыми арками в виде буквы «М» был создан в 1962 году. И это оказалось удачной идеей, менялся шрифт, менялся фон, но арки оставались неизменными. Не так давно МакДональдс поменял цвет фона с красного на зеленый, чем расстроил любителей бургеров. В сети пользователи обсуждали, что таким образом компания хочет «озелениться» и что это не лучший вариант лого. Сейчас же компания опять вернулась к красному цвету.

Логотип МакДональдса

 

Как вы видите, логотипы крупных компаний мира простые и лаконичные. Не надо вычурности и пафоса. Лучше если лого простой и понятный снаружи, но с глубинными смыслами внутри. А сейчас я покажу эмблемы фирм, которые ничего об этом не слышали.

 

Неудачные логотипы компаний

Вот к примеру, туристическое агентство «Жара плюс». Если долго смотреть на него, начинает рябить в глазах. Еще можно устроить ребус, кто найдет больше геометрических фигур. Ну, думаю вы поняли, в чем ошибка компании.

Зоомагазин «Нора». Гмм… Так и хочется еще добавить снизу надпись «Добро пожаловать!». Ну здесь вообще ноу комментс.

 

Неудачные логотипы

 

На этой оптимистичной ноте мы закончим. В век минимализма создавайте понятные и приятные логотипы) Берегите себя и до скорых встреч!

С уважением, Ваша Суть!

5+
Поделиться:
Возник вопрос или нужна
консультация? Звоните:
+7 922 120 00 60

Комментарии

Your email address will not be published.

Знания и спецпредложения
в одном флаконе 🙂

Всегда будь в курсе нового.

Вся Суть тут >>

Подпишись на Суть

Собираем только свежие новости из мира брендинга и маркетинга