Мемы в маркетинге | Суть

Мы разрабатываем

Сайты с бешеной конверсией

Структура сайта в подарок от SEO-специалиста!

Получить подарок

Мемы в маркетинге

Февраль 26, 2018

288
мемы в маркетинге

Мемы и маркетинг

Интернет проникает в нашу жизнь с каждым днём больше и больше. Независимо от возраста мы проводим очень много времени в социальных сетях. Зайдя «вконтакт» вечером, сразу же перед нами открывается лента новостей, где можно наткнуться на смешную картинку или вирусную цитату. Иногда, как-то не осознано, можно пролистать фидленту «глубоко» вниз засматриваясь на картиночки.

 

мемы, мемы повсюду

 

Мем — это медиавирус. Концентрированная идея, образ или другой объект нематериального мира, передающийся от человека к человеку через интернет. Мем, прямо как миф, может видоизменяться внутри сознания человека, оказывать влияние на окружение и его самого.

Мемы заразительны, могут западать в память и самое главное — ими хочется поделиться. Использовать их можно по-разному: забрендировать логотип и дополнить вирусным слоганом, или использовать уже существующий тренд и просто добавить дополнительную активность за счет остроумной шутки.

 

Зачем использовать мемы в маркетинге?

Многие западные частные и государственные компании стали использовать мемы для привлечения внимания к своей продукции.  К примеру:  администрация шведского метрополитена использовала известный среди молодежи мем Doge, чтобы проинформировать о более выгодном тарифе.

 

мем doge

 

А вот Британская компания Virgin Media использует мем «успешный малыш» в своей рекламной компании.  Как еще для молодых людей удобней донести информацию о том, что у нас более выгодные тарифы?  По-моему, тут попали точно в цель.

 

мемы и маркетинг пример

 

На Российском рынке активно использует интернет мемы БургерКинг.  Я уверен на 100%, что есть и отечественные компании, которые  пытаются выстрелить с помощью интернета. Но видимо они слишком серые и незапоминающиеся, раз мы не можем вспомнить о них.

 

мемы на российском рынке маркетинга

 

В любом случае, вся эта игра с интернет культурой помогает поднимать продажи, привлекать новых клиентов или держать аудиторию на одной волне с вами, что очень важно для имиджа бренда.

 

Как использовать мемы в маркетинге?

Использовать мемы на людях за 40+ не стоит, в 9 из 10 случаях это не эффективно. Допустим, ваша целевая аудитория – школьники и студенты.

Теперь, очень важно уловить тренд, это аудитория самая коварная. Не рекомендуется запускать картинку после того, как она год гуляет по интернету и не вызывает интереса.

Решите, как они должны отреагировать на это. Юмор у всех разный, есть мамкины циники и нигилисты, а есть глубоко религиозные люди.

Ну и самое главное, выберите самого виновника этого торжества, тот самый мем, который сможет гармонично сочетаться с вашей идеей. Может ли он донести информацию или произвести нужный эффект.

С уважением, Ваша Суть!

4+
Поделиться:
Возник вопрос или нужна
консультация? Звоните:
+7 922 120 00 60

2 Comments

  1. Дмитрий
    Февраль 26, 2018

    Крайне увлекательное чтиво

    1. Февраль 26, 2018

      Спасибо, мы старались 🙂

Комментарии

Your email address will not be published.

Знания и спецпредложения
в одном флаконе 🙂

Всегда будь в курсе нового.

Вся Суть тут >>

Подпишись на Суть

Собираем только свежие новости из мира брендинга и маркетинга