Без лишних слов: правила продающего текста

Доброго и бодрого! 

Продающие тексты —  тексты, которые продают товар или услугу. Если после прочтения у клиента «загорелись глаза» и он полетел покупать то самое — это успех. Логично, понятно, но как создать такой текст? Универсального рецепта здесь нет. Копирайтеры вырабатывают формулу успеха годами, слезами, бессонными ночами и перепиской материала. Но есть золотые правила, которые помогут поднять продажи с помощью слова.

 

Как написать продающий текст?

1. Пишите просто и легко.

Профессионализмы — хорошо, но не для продающего текста: клиент должен найти РЕШЕНИЕ для своей проблемы, а не информацию о том, как круто вы владеете терминами. Читателю придется открывать словари, теряя время. Цените время клиента! Пишите, словно разговариваете с добрым знакомым, без клише и затертых фраз. Ужасно: «Инновационные технологии в организации деловых встреч». Супер: «Встречи, которые хороши для всех сторон».

 

2. Хвалитесь, но не хвастайтесь. 

Хвалитесь цифрами, фактами, статистикой. «Я лучший парикмахер», «мы производим самую качественную мебель» — про это надо забыть! Это вода, которая не несет ни точности, ни конкретики. «У меня подстригается Филипп Киркоров», «за месяц мы выпускаем до 500 мягких диванов» — совсем другое дело!

 

3. Говорите ТОЛЬКО правду.

Тщательно проверяйте и перепроверяйте информацию, используйте достоверные данные, подбивайте цифры.

 

4. Соблюдайте структуру текста и будьте последовательны.

— Эттейшен! Ахтунг! привлекаем внимание (заголовком, первым предложением).

— Называем проблему и предлагаем ее решение.

— Доказываем, почему вы делаете это лучше, чем другие (цифры, факты, отзывы). Клиент должен четко понимать, почему выбрать нужно именно вас, а не Петю.

— Как с вами связаться, сделать заказ, оформить доставку.

— Стимуляция к действию. Расскажите про акции, ограниченные предложения, скидки, бонусы и другие «плюшки». Человек так устроен, что сильнее хочет купить товар, узнав, что он последний. Дефицит — двигатель торговли. А искусственный дефицит стал отдельным приемом в маркетинге.

— Кнопка заказа. Еще раз как маленькому ребенку объясните, куда нажать, позвонить, чтобы сделать покупку.

 

5. «Не впаривайте».

Думайте о читателе, поставьте себя на его место. Пишите о том, что он хочет прочитать. Предугадывайте поведение клиента, шагайте с ним за руку по тексту к логическому завершению — целевому действию. Но не «впаривайте» откровенно, а рассказывайте. 

 

6. Подключайте эмоции, чтобы не было скучно.

Главное — не переборщить с юмором, иначе читатель за хихиканьем забудет о том, зачем он вообще здесь. Сюда же можно отнести мат и бранные слова. Не стесняйтесь порой их употребить, они сильнее воздействуют на читателя, чем нейтральные. Только без перебора. «Черт возьми, это того стоит!»

 

Это основные правила, которые касаются продающего текста. Не забывайте про подачу материала. Обидно, когда крутой текст красуется на тонкой бумажке, помятой и потрепанной. Можно напечатать на плотной бумаге, которую будет приятно взять в руки. И помните, каждая конкретная ситуация требует индивидуального подхода. Высоких продаж и хорошего настроения!

С уважением, Ваша Суть.

А ЕЩЕ ЛЮДИ ЧИТАЮТ

получить консультацию

*пока это бесплатно

СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ И ЗА ВАШУ ЗАЯВКУ :)

Нет времени ждать?
звони 8 922 120 00 60

И ЕЩЕ У НАС ЕСТЬ КОЕ-ЧТО ИНТЕРЕСНОЕ

Читай блог
Смотри разборы сайтов на youtube
Подписывайся в соц. сетях

скачай чек-лист для аудита бренда
Мы Вас любим!

УРА! ОСТАЛСЯ ЕЩЕ ОДИН ШАГ, ЗАПОЛНИ 

ЗАЯВКУ И ЖДИ ЗВОНКА В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ

Если очень срочно, звони 8 922 120 00 60